Категории и очки

Перейти вниз

Категории и очки

Сообщение автор Kasandra в Сб Мар 28, 2009 7:24 am

Категория: Династия
- вы получаете 0.5 очка за основателя (автоматически)
- вы получаете 0.5 очка за каждое поколение, кроме 10-ого
- за рождение ребенка 10-ого поколения вы получаете 1 очко
- вы получаете 0.5 очка, если портрет основателя или наследника висит где-то на лоте (примечание для новичков в игре: симы с большим уровнем творчества могут рисовать портреты других симов, речь идёт именно об этом). Так как испытание заканчивается, когда рождается 10 поколение, вы, очевидно, не можете нарисовать его портрет, поэтому вы получаете целое очко за 10 поколение.

Категория: Деньги
- вы получаете 1 очко за каждые $100,000 заработанных денег + 50,000 за каждое дополнение (аддон), которое вы установили (так, человек с тремя дополнениями должен будет заработать $250,000 за каждое очко денег; если у вас все 7 дополнений, то вы должны заработать $400,000).
- вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, но сим должен пройти весь курс обучения полностью.
- стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, добавляется к количеству её денег при подсчёте очков в этой категории

Категория: Друзья
- Следите за наибольшим количеством друзей семьи вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число. За каждого друга вы получаете 0.25 очка. Дроби не округляйте. Вам нужно 40 друзей, чтобы достичь максимума в 10 очков.

Категория: Невозможные желания
- вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению. Сим-романтик, который выучит все умения, не зарабатывает одно очко, так как это желание стремления Знания.
Невозможные желания:
Семья:
- Иметь 10 детей
- Иметь 30 внуков

Богатство:
- Заработать 100,000
- Владеть 5 предприятиями 10 уровня

Знания:
- Выучить все умения
- Быть похищенным инопланетянами 3 раза

Популярность:
- Иметь 30 лучших друзей

Любовь:
- Любить 20 симов одновременно
- Вууху с 30 симами

Удовольствие
- 50 первых свиданий
- 100 свиданий мечты

Сыр:
- Съесть 200 сэдвичей с сыром

Вы можете зарабатывать очки за второе стремление сима, если выполняете невыполнимое желание для этого стремления. Это позволяет вам заработать 2 очка в этой категории для каждого сима, если вы сумеете выполнить невыполнимые желания для каждого из его стремлений.

Категория: Платиновые могилы
- вы получаете 0.5 очка за любую платиновую могилу, которая остаётся на лоте. Не имеет значение, какого она стремления, важно только то, что она платиновая. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом уровне стремления

Категория: Призраки
- вы получаете 0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, дайте себе 10 очков
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Растение-корова*
- Лифты
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth*
- Солнечный свет *
- смерть от града
*Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию.
Максимальное количество очков за эту категорию - 10
- смерть от перегрева считается обычной смертью от пожара (т.е. призрак будет таким же, как призрак от пожара)
- убитые молнией симы считаются убитыми током (это относится и к призракам)

Категория: Бизнес
- вы получаете 1 очко за каждое поколение, которое сохраняет ваше "Семейное Дело" на 10-ом уровне
- "Семейный бизнес" - первый бизнес, который вы начали
- бизнес начнёт зарабатывать очки только когда достигнет десятого уровня
- если ваш бизнес достиг 10-ого уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему. То есть, чтобы дело принесло 10 очков за 10 поколений, он должен достичь уровня 10 ещё до того, как родится второе поколение
- каждый сим, который умирает в платиновом уровне стремления со всеми 7 талантами на золотом уровне приносит вам ещё 1 очко
Если у вас нет дополнения "Бизнес", игнорируйте эту категорию

Категория: Семейная порода
- выберите животное: собаку или кошку
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- ваша цель - увеличить "силу породы"
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очки

Категория: Коллекции
- 1 очко за беременность от инопланетян (без разницы, сколько детей родилось в результате этой беременности)
- 1 очко за каждую "коллекцию" платиновых могил. "Коллекция" - по одной могиле каждого из 7 стремлений. Если у вас нет Ночной Жизни, то каждого из 5
- 1 очко, если вы получаете за все 20 карьерных награды (если у вас нет Университета и Сезонов то только 10)
- 1 очко за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5*5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бутылочки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.
- 2 очка если каждое невозможное желание было выполнено хотя бы раз. Желания должны быть выполнены симами соответствующего стремления, но сим может выполнить более одного желания для этого бонуса
1 очко за полностью собранную коллекцию жуков.
1 очко за полный набор наград за хобби.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Категории и очки

Сообщение автор Kasandra в Сб Мар 28, 2009 7:26 am

Категория: Мастер
Каждый бонус можно заработать только один раз.
"Белая ворона"
1 очко за белую ворону в семье. Белой вороной считается инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-растение. Вы можете заработать этот бонус, уже тогда, когда ваш сим станет инопланетянин-зомби-вампиром. "Белая ворона" должна быть членом семьи. Как только вы заработали этот бонус, этот сим может со спокойной совестью помереть. После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик.

"Кролики тоже хотят любви"
Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), заигрывающих друг с другом.
Заметки:
Вам нужно как минимум 2 кролика для этого, то есть как минимум в сима должны иметь потребность "общение" на нуле.
Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только голубой и розовый кролик будут флиртовать друг с другом.
Нельзя определить, какого цвета кролик получится у сима.
После того как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбирать стремление "Любовь" без броска.

"Кристальная репутация"
За все 10 поколений вы не заработали ни одного пенальти. Вы не можете заработать этот бонус, если хотя бы один раз заработали пенальти, даже если потом восполнили его очками категории Избыток.

"Заканчивай то, что начал"
Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания. Чтобы заработать это очко, вы должны выбрать хотя бы одно ограничение.

"Вундеркинд"
Вундеркинд должен:
- быть наследником семьи
- вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением
- выучить все умения малыша (ходить на горшок, говорить и ходить)
- выучить все умения до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее)
- иметь оценку А+ при переходе из ребёнка в подростка
- "Научиться учиться" до того, как стал подростком
- учиться в частной школе до того, как стал подростком
- иметь интерес "Школа" на уровне 10 до того, как стал подростком
- при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремления

Вы зарабатываете это очко, когда ребёнок становится подростком. Вы можете выбрать для него (и только для него) стремление "Знания". Невозможное желание "Максимизировать все навыки" выполняется автоматически.
Заметка: если ваши ограничения позволяют, вы можете использовать карьерные награды и бонусные объекты для того, чтобы выучить все умения.

"С днём рожденья"
- каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку
- каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
- при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение (исключение при переходе в тодлерство), и смерть наследника тоже должна быть платиновой
- после того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска

"Никаких сожалений"
- сим, рождённый в династии, должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми
- сим должен быть наследником
- после того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска.

"Капиталист"
Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми очками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление к богатству без броска.

“Ivy League”
Чтобы заработать это очко, вам нужно:
- Подросток, который является членом семьи, но не наследником
- Он должен заработать 14,000 стипендий
- Он должен посещать колледж (любой)
- Он должен получить воспоминание "big man\woman on campus"
- Он должен присоединиться к тайному обществу до выпуска
- Он должен основать Греческий дом и довести его до максимального уровня до выпуска
- Он должен выпуститься с уровнем 4.0 (любая специализация)
- У него должна быть выпускная вечеринка высшего уровня
- Вы получаете это очко, когда он выпускается

После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление Знания без броска.

“Финиш"
Закончите испытание. Вы получаете это очко автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.

"Хобби"
Вы получаете одно очко, если сим максимально развивает все 10 хобби

Категория: Ограничения
Перед началом испытания прочитайте список ограничений. Вы можете выбрать столько, сколько хотите.
Вы получаете очки за ограничения в конце испытания если ни разу его не нарушили. Если вы его нарушили, вы не получаете очков, но за это нет пенальти.

Категория: Избыток
Когда вы получаете больше 10 очков в какой-либо категории, эти очки идут в эту категорию. Максимум вы можете получить 10 очков в этой категории. Дополнительные очки вы можете потерять или обналичить.(напечатать код kaching) Все пенальти вычитаются отсюда. Эта категория может принимать отрицательное значение.
Максимально количество очков в категории Мастер - 12.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Категории и очки

Сообщение автор Kasandra в Сб Мар 28, 2009 7:27 am

Категория: Сезоны (максимум 10 очков):
Семейное дерево:
- сразу после того, как Основатель поселился на лоте, вы должны купить фруктовое дерево.
- вы можете выбрать любое дерево (лимонное, апельсиновое, яблоня).
- после того, как вы поместили дерево на участке, вы не можете его двигать либо удалить.
- после того, как основатель умерает, его надгробье должно быть размещено неподалёку от дерева.
- основатель должен умереть, чтобы вы смогли заработать очко в этой категории.
- с каждым поколением, помимо первого, дерево должно оставаться живым и находится на том же месте (не перемещаться), в этом случае вы зарабатываете очки. Если к рождению 10 поколения дерево остаётся живым, вы получаете 9 очков.
- если на стене у вас висят все виды улова (все типы рыб и башмак) и у вас есть колодец желаний, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.
- если вы можете приготовить все виды соков, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.


Категория: Хобби
Для получения каких бы то ни было очков в этой категории основатель должен достигнуть максимального уровня интереса как минимум в одном хобби, прежде чем они (?) умрут. (Видимо, имеется в виду "основатель и наследники"?). Это хобби НЕ ОБЯЗАНО быть их "предопределенным хобби", назначенным им игрой, это может быть любое хобби по вашему желанию. Первое хобби, в котором основатель достигнет максимального интереса, становится "семейным хобби" для остальной части семьи.
0,5 очка (так переводится S a point? Там дальше по тексту тоже про половину, только уже half point) зарабатывается за каждого сима - кровного члена семьи, достигнувшего максимума в интересе к "семейному хобби". Эти симы не обязательно должны быть наследниками; их братья/сестры и супруги также могут зарабатывать очки в этой категории.
1 дополнительное очко зарабатывается, если "семейным хобби" окажется "предопределенное хобби" основателя.
Вы можете иметь выгоды для ваших симов в других хобби помимо семейного.
Нет никакого пенальти за сима, который является членом семьи и не достигает максимального интереса к семейному хобби до момента смерти - вы просто не получаете 0,5 очка за него.
Если основатель умирает, не достигнув максимального интереса ни в одном хобби, вы не можете получить никаких очков в этой категории.


Категория Путешествия
1 балл за 9 уникальных сувениров, которые зарабатывает основатель или наследники. Эти баллы считаются примерно как друзья семьи - учитывается наибольшее количество набранных сувениров, даже если сим набравший их, умрет. Максимум можно получить пять очков, когда кому-то удастся заполучить все 45 сувениров.
(Перевожу на человеческий язык: в процессе игры надо делать скрины - сколько всего сувениров удалось собрать основателю и наследникам. Потом выбирается тот из них, кому удалось получить больше всего сувениров. Очки будут начисляться по этому симу. А далее подсчет ведется так: 1 очко за каждые 9 сувениров. Если кому-то из симов удастся собрать все - вы получаете 5 очков)
2 очка если основатель или кто-то из наследников покупает дачу. Чтобы заработать эти очки, поколение, которое купило дом и каждое последующее поколение должны провести как минимум один удачный отпуск в этом доме. Дача может быть расположена в любом курортном районе на ваш выбор и может быть построена вами
1 очко если эту самую дачу покупает основатель
2 очка если вам удастся собрать все возможные сувениры (на этот раз имеются в виду предметы, а не воспоминания) и разместить их в своем доме. Сюда входят как покупные, так и вырытые предметы (теперь надо только найти где-то список ВСЕХ предметов...)
-1 очко если отпуск получился неудачным. Оно начисляется по факту провала отпуска, а не по количеству принимавших участие симов. Т. е. если в отпуск поехали 3 сима и отпуск получился неудачным, то вы получаете -1 очко, а не -3
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Категории и очки

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения