The Sims
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Об игре.

Участников: 3

Перейти вниз

Об игре. Empty Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:31 pm

The Sims 3 (взято с http://www.thesims.com.ua/TheSims3/sims3index.html)

Что мы знаем об игре «The Sims 3» помимо слухов? В конечном счёте, ничего конкретного. Для того чтобы разобраться, что к чему, и больше узнать, наша команда отправилась по направлению к Сан-Франциско, в мастерские компании EA. После закрытой демонстрации игры мы пришли к выводу, что это, без сомнения, будет самый громкий успех 2009-го года. Будут ли выполнены существующие ожидания?

«Так красиво, так ново»

Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.

Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.

Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…

В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

«У каждого свой стиль»

Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».

Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.

Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.

«Больше осведомленности»

Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!

«За работу!»

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:31 pm

: [img]http://w
«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.



Врезка: «телосложение»

Как вы уже могли заметить на скриншотах (см. раздел Скриншоты), у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.



Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»

С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.

Врезка «Знали ли вы?»

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.

Перевод статьи из французского игрового журнала: KeiDi с mixei.ru
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:34 pm

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.

«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:35 pm

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.



Врезка: «телосложение»

Как вы уже могли заметить на скриншотах (см. раздел Скриншоты), у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.



Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»

С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.

Врезка «Знали ли вы?»

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.

Перевод статьи из французского игрового журнала: KeiDi с mixei.ru



The Sims3: Архитектура городка Сансет Валлей

Солнечная долина (или Сансет Валлей) – это новое соседство, которое ждет нас в игре The Sims 3. В одной части городка – морское побережье, в другой – скалистые горы и фермерские поля. Стиль и архитектура лотов, в разных частях Сансет Валлея различны. Домики в деловом центре города не такие уютные, как на морском побережье, но зато они доступны по цене любому симу, и от них ближе добираться до работы.
Обстановка каждого жилого дома подобрана подстать вкусам его хозяина. Скромное жилище мадам Толстопятко выдержано в черно-белых тонах, а дом многодетного семейства Банч пестрит яркими красками.
В хранилище домов вы сможете выбрать дома, подходящие к разным районам Солнечной Долины, а так же к разному достатку сим-семей. Например в доме для бедной семьи будет проржавевшая крыша и ободранные обои!
Общественный лоты Солнечной долины так же нас порадуют. Среди них будут и общественный бассейн, и спортзал, и картинная галерея, и парк, и библиотека.


The Sims 3 истории семей городка Сансет Валлей

Создатели игры The Sims 3 порадуют нас, населяя городок Сансет Валлей интересными, интригующими семьями персонажей. Можно выбрать эти семьи для игры, или же они будут просто соседями или коллегами ваших симов. Вот некоторые из них:

Клейр Урсин живет одна. Скучно? – Нет. Начав играть за нее, вы узнаете, что она беременна и работает в преступном синдикате. Сможет ли она стать хорошей мамой и воротилой преступного мира одновременно?
Моргана и Тортан Вульф – моладая семейная пара, живущая неподалеку от пляжа. Моргана мечтает завести детишек, а Тортон боится этого. Как вы поступите в этой ситуации? Поселите их отдельно, чтобы они попробовали начать жизнь сначала с другими симами? Или будете выполнять желания одного из них и наблюдать за реакцией другого?

Вот другая история: родители девочки-подростка Бебе Харт страдают «безумием». Мама ловит воображаемых фей, а папа никогда не снимает любимые тапочки с зайцами. Сможет ли Бебе быть нормальным подростком?
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:36 pm

- возможность свободно перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: появится еще один навык персонажа - "вождение" если навык низкий появляется вероятность попадания сима в аварию
- алкоголь, оружие, сигареты
- возможность воровать
- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также появится сверхурочная работа на дому(например вымыть много посуды, если крьера посудомойки и др.)
- появятся встроенные миниигры
- можно будет зарабатывать не только на работе отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть на бирже; появится система кредитования.
- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! будет около 80 особненностей характера, разработчики утверждают, что сочетание этих особенностей будет предопределять отношение к ним окружающих и сказываться на их дятельности: симы с разными характерами будут рисовать разные картины, тяготеть к разнымым карьерам, по разному реагировать, будут предпочтения в мебели, интерьере в целом (!)
- наконец-то можно будет создавать внешний вид сима по фотографиям: загружаешь пару фоток своего врага (в профиль, спереди, сзади) и смело четвертуешь его или поджигаешь!)))
- в симс пявится ВРЕМЯ, точнее годы... в зависимости от эпохи будут менятся предметы, транспорт одежда!!!! исторические сабытия также найдут отражение в игре( упоминали сухой закон, великую депрессию)
- если к примеру сима настиг в кухне пожар, то это отпечатается на его ранимой психике и повара с него уже - увы никогда не выйдет
- появятся религии! их будет 5 (по некоторым источникам 7) и представителям разных религий будет тяжелее найти общий язык, а со "своими" соответственно легче общаться ( интересно будут ли церкви)
- сим будет жить долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным >, >>, >>>, разработчики об этом умолчали)
- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стриться и умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо забацали им автономную жизнь
- симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь страеть(взрослеть) он будет потихоньку
- будут разные телосложения: с каждым пунктом тела ваш сим будет становиться мускулистее(будем надеятся, что максимально развитое тело у симки это не мета бодибилдера...), появятся самые настоящие 200-киллограммовые толстячки
- судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа планетариев, школ и др.
- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из стандартных (а их там походу будет больше 60)
- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния)
- сима смогут побить
-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха, права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление машиной будет происходить изнутри.
- В будущем появится ОНЛАЙН(!!!) версия SIMS 3
- Возможность создания компании, покупки дома, кафе, отеля и т.д.
- Симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.д.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выход
- вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком
- появятся NPC с клептоманией
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:36 pm

- 700 миллионов различных комбинаций пунктов индивидуальности: двух одинаковых симов на улицах Симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах
- наконец появятся полноценные квартиры(на нормальные хрущевки конечно расчитывать не стоит, но лучше чем ничего))) (квартиры появятся уже в новом аддоне SIMS 2 Apartment Life
- Как уже известно, рабочее место (работа) вашего Сима находится также в соседстве.
Если ваш сим, к примеру, зарабатывает деньги, работая в качестве повара или садовника, вы можете наблюдать за его работой (за выполнением его работы)
- Кроме того, известно, что, когда сим готовит своей возлюбленной что-нибудь предельно вкусненькое из своих, собственно выращенных овощей, то она ему некоторые дни дольше составляет общество.
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- За симом когда он идет на работу вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену
-при создании сима появится возможность изменения обуви
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
-карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом... квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
- на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных.
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор sps25 Пн Мар 30, 2009 4:38 pm

Интервью с Lindsay Pearson

Часть интервью с главным продюсером Sims 3 Lindsay Pearson из журнала PC Game play:

Какие элементы Sims 2 мы встретим в Sims 3?
Некоторые элементы мы взяли изначально, потому что они хорошо вписываются в опыт The Sims 3. Рыбалка, например, одна из возможностей, появившаяся в дополнениях к Sims 2, стал важным навыком в Sims 3.
Точно так же и навык Творчество, только на этот раз он будет основан на гитаре, а не на пианино.

The Sims is considered an interactive soap. How will you lift this to a higher level in The Sims 3 (прим. - трудно переводимо, суть вопроса - что вышло из того, что сделали один бесшовный Район?).
Бесшовный Район - это значительный шаг вперед. Игроку дана возможность пойти гулять по району и встречаться с его жителями.Например, если вы хотите сделать ваш Район похожем на "Семью Сопрано" или "Отчаянные Домохозяйки" (прим. - сериалы такие), тогда вы сможете всех жителей соотнести с героями сериала. И затем игра берет контроль, а вы становитесь просто частью этого мира. Так что это намного больше, чем телесериал, так как события происходят вне вашего контроля.

Третьи Симы будут содержать несколько Районов (прим. - как Плезантвью, Стренджтаун, Веронавилле)?
Нет, будет только один район, но зато очень большой - более девяти десятков домов, в каждом из которых живет семья симов. Но вы можете сохранить это соседство в несколько разных слотов, и таким образом сделать несколько разных историй.
Возможно позже мы сделаем программу, с помощью которой вы сможете сделать свой Район, но в релизе игры вы будете прикованы к одному Району.

Будут готовые сценарии для игры?
Ну, вы можете выбрать из нескольких готовых семейств, которые вместе образуют единую сюжетную линию. Если вы захотите поиграть семьей с двумя детьми при старте игры, это будет совершенно другой опыт, нежели если бы вы начали симом-одиночкой в начале своей карьеры.

Можете рассказать по-подробнее об опциях Кастомизации (прим. - Customization, хз как перевести. Вообщем, создание индивидуальных настроек - причесок, скинов и пр.)
Со встроенным редактором, вы сможете каждый объект, начиная от стен и заканчивая прическами и мебелью сделать по своему вкусу. Вы можете делать цвета и палитры и затем применять их к любым объектам. Если вы хотите диван в полосочку как у зебры, и чтобы полоски были фиолетовыми, вы сможете это сделать. Сделав это раз, вы сможете применить полученную палитру к лампе или кровати.
Также в CAS (прим. - панель создания симов), вы сможете контролировать все: внешний вид, одежду, прическу и т.д., и вы легко сможете поделиться этим с другими игроками. Хотите отдизайнить свою машину? Можете сменить ей цветовую палитру, но если вы захотите добавить парочку глупых вещей, воспользуйтесь Spore (прим. - я так понял, что это онлайн-служба обмена сим-контентом. Хотя хз, бывалые пусть пояснят).

Вы используете технологию Второй Части?
Не, мы сделали совершенно новый движок с новой анимиционной и рендерной технологиями, потому что это был единственный способ сделать красивый Район и другие инструменты. Движок Sims 2 был хорош, но не подходит для новшеств Sims 3.
Большая часть работы была сделана в прошлом году. Что насчет системных требований, мы конечно не можем точно сказать, что именно вас ожидает, но мы сделаем все возможное, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию игроков.

Визуально различия между Второй и Третьей частью меньше, чем между Первой и Второй. Возможно, этого потребовало оформление Района?
Частично да. Как бы то ни было, скриншоты не дадут вам полного ощущения разницы между Второй и Третьей частью, потому что когда вы увидите Sims 3 в живую, вы тут же заметите высокую детализацию мира и персонажей. Но конечно, элементвы нового Соседства с сотней живущих в нем семейств, вынудил нас делать вывод между скоростью и графикой. Поэтому мы не смогли сделать скачок в плане графики в третьей части. Как бы там ни было, мы точно не смогли бы превзойти переход от 2D к 3D.
sps25
sps25
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Саманта Пт Апр 10, 2009 1:04 am

Соседство:
- Бесшовное соседство: ваш сим может посетить соседей, парки и магазины без экрана загрузки.
- Все соседние симы будут жить своей жизнью как ваш сим (они будут жениться, работать и т.д).
- В игре будет 1 соседство.
- Затем можно будет создать ваше собственное соседство.
- Соседство будет состоять приблизительно из 97 различных лотов.
- Вы можете загрузить города, сделанные другими людьми.
- Со всеми зданиями в соседстве можно взаимодействовать
- Подтвержденные места сообщества: Водоем, Парк, Бистро, Магазин одежды, Здание муниципалитета и Книжный магазин.
- Соседство может расширяться пользователями и/или дополнениями.
- Вы можете изменить масштаб изображения, чтобы видеть все соседство сразу или масштабировать к одному симу.

Симы:
- Потребности сокращены с 8 до 3, одна из них Веселье-Стресс. Естественная нужда, Гигиена и т.д. останутся, но они будут скрыты.
- У Sims 3 есть Черты характера. Выберите 5 из приблизительно 80 типов, таких как Мечтатель, Злой, Игривый и т.д. Эти Черты повлияют, как Сим будет себя вести с другими, и какой он будет сам.
- Черты характера могут передаваться по наследству, а также действия, которые симка делает во время ее беременности, могут повлиять на черты потомства.
- Изменения в настроении сима. Если случается какое-то событие, например брак, у сима на некоторый период поднимется настроение, и даже обучение различным навыкам будет происходить быстрее. Могут быть события, которые будут иметь длительный эффект, и небольшие события с небольшим воздействием на настроение.
- Симы будут заботиться о себе лучше.
- У симов будут определенные навыки, как готовка или ловля рыбы.
- Вы сможете выполнить потребности симов, просто нажав на определенную иконку.
- Вместо неизменных взаимодействий (как Поговорить или Развлечь), варианты диалогов будут зависеть от текущего настроения сима и его характера.
- У симов будут Мечты. Например, если ваш сим увидит у кого-то большой телевизор, то у вашего сима может появится мечта, чтобы у него появился такой же. Вы можете превратить эту Мечту в Обещание. Игнорирование Мечты не приведет ни к чему плохому, но игнорирование Обещания даст отрицательные последствия.

Карьера/работа:
- Вы сможете следовать за своим симом в его автомобиле на работу. Но вы не будете видеть, что ваш сим делает на работе, он будет находиться в здании.
- Продвижение по карьере зависит от навыков, индивидуальности, отношений с коллегами/боссом и даже от некоторых действий, которые должны быть выполнены. Например, взять работу на дом.
- Подтвержденные карьеры - Кухня, Наука и Вооруженные силы (Chef, Science and Military).
- Сим может работать неполный рабочий день.

CAS (комната создания сима):
- Тело можно будет сформировать также как можно изменить лица в Sims 2.
- Есть ползунки для веса и телосложения.
- Рука и ноги тоже можно изменять, таким образом у сима может быть полное тело и тонкие руки.
- Созданные полные симы смогут похудеть если будут заниматься спортом, а симы, которые были созданы худыми, могут располнеть, если будут много есть.
- Вы можете выбрать определенные азиатские и африканские типы внешности.
- Вы можете выбрать любимый цвет симов, тип музыки, пищу, и т.д.
- Обувь можно будет менять, можно также оставить сима босиком.
- Одежду можно изменить в CAS’е; изменяйте цвет одежды или используйте ваши собственные текстуры.

Разное:
- Симы могут готовить и ловить рыбу. Еду можно купить или вырастить самостоятельно.
- Игра была сделана так, чтобы также работала и на старых ПК.
- Одежда, мебель и дома могут быть настроены.
- Вы можете использовать свои собственные текстуры/цвета и затем применить их в игре.
- У игры будут встроенные инструменты для изменения.
- Не будет online игры.
- Вы можете поднять предметы (мусор, книги и т.д.) непосредственно курсором.
- Ветер будет колыхать деревья.
- Картины, которые нарисует сим, будут уникальны для каждого сима. Они будут зависеть от его индивидуальности и настроения.

Вещи, которые не изменятся:
- Симы по-прежнему говорят на Симлиш.
- Сим также может обмочиться в штаны, умереть от голода и т.д.
- Подтвержденные возрасты: Младенец, Ребенок, Взрослый, Старый.
- По-прежнему появляются облака с мыслями, которые показывают, какие потребности должны быть выполнены, например Голод. Эти мысли показываются в пульте управления, а не парят над головой симов.
- У симов останется инвентарь, который используется для различных предметов.
- Будут дополнения.
- По-прежнему будут однополые пары, и они смогут усыновлять детей.
- Вы сможете спроектировать и построить дом.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Саманта Пт Апр 10, 2009 1:05 am

Общее об игре:

В The Sims 3 предоставлена полная свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персоонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.

Сим может свободно перемещатья по городку, заходить в гости к друзьям, назначить свидание своей любимой или любимому. Когда симы гуляют, ходят по магазинам, делают пробежку они могут встретить своих друзей, знакомых или даже встретиться со своим начальником!Индивидуальность сима:

Новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! У сима может быть совершенно разнообразная фигура. От тощего хлюпика до полного коротышки. Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь! Это говорит о том, что будут новый цвет волос, одежда, тип фигуры - важные детали в игре. В жизни не бывает одинаковых людей с одинаковыми характерами. Не будет их и в Sims 3! Различные характеры на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Создайте свою индивидуальность, близкий по душе характер. Выберите до пяти черт характера, чтобы создать вашего персонажа. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.Дом Сима, окружающая его обстановка:

Постройте дом вашей мечты! Можно изменять различные покрытия, растения, обивку диванов и т.п. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! В ваших руках - инструмент для создания любых интерьеров для дома вашей мечты. Фантазируйте и воплощайте самые смелые задумки! Если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже? Решать вам!
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Саманта Пт Апр 10, 2009 1:06 am

Только факты о Симс 3
Только факты
Соседство
- Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей, парки и магазины без экрана загрузки
- Все соседи вашего сима будут жить своей жизнью и будут стареть вместе с вашим симом (они будут женится, устраиваться на работу и т.д.)
- Изначально в игре будет один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из приблизительно 97 различных лотов
- Можно будет загружать районы, сделанные другими людьми
- Утвержденные общественные лоты: Бассейн, Парк, Бистро, Магазин одежды, Ратуша и Книжный магазин
- Пользователи и/или дополнения могут расширять район
- Вы можете сосредоточится на всем соседстве либо только на играемом симе
- Можно будет перемещать дом на более большой лот

Симы
- Теперь существует только 4 потребности (в the Sims 2 - 8): отдых, естественная нужда, голод, развлечение
- У симов есть черты характеры. Вы должны выбрать 5 из 80-ти, таких, как Мечтатель, Злодей, Баловник и т.д. Ваш выбор будет влиять на то, как ваш сим относится к окружающим, его настроение. У любителя свежего воздуха настроение поднимется на улице. А злой сим может ударить другого. У малышей - 2 черты, у детей - 3, у подростков - 4, у молодых взрослых - 5
- Черты характера могут быть переданы по наследству, а поведение симов во время беременности может повлиять на характер отпрыска
- Меняется шкала настроения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время ему будут легко удаваться дела, будут быстрее улучшаться навыки и может даже произойти повышение по карьерной лестнице
- Симы будут следить сами за собой гораздо лучше
- У симов есть определенные навыки, такие как готовка или рыболовство
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), возможные варианты взаимодействия будут отфильтрованы в зависимости от текущего настроения сима и его черт характера
- У симов будут мечты. Например, если ваш сим увидел у совего соседа большой телевизор, он захочет такой же. Дальше вы решаете сделать из этой Мечты Обещание или не заметить ее. Игнорирование Мечты является обычным делом без особых последствий, а вот невыполненное Обещание может плохо аукнуться
- Симы не будут взрослеть постепенно. Будут такие же возрастные группы, как и в the Sims 2
- Всего 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Занятие спортом поможет симам оставаться в форме и дае жить дольше

Карьера/работа
- Вы можете следить за вашим симом, пока он едет в машине на работу, однако вы не увидите вашего сима работающим, он просто исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры есть отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений с коллегами и боссом, а так же от выполнения определенных заданий, к примеру, взять работу на дом
- Подтвержденными карьерами являются Кухня, Наука, Военная
- Симы могут работать не в полную смену
- Найти работу симы смогут не только с помощью газеты, но и на бирже труда (специальное здание)
- Вы сможете регулировать насколько усердно будет работать ваш сим: меньше стресса - меньше навыков

КСС (Комната создания сима)
- Тело формируется по тому же принципу, что и в the Sims 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому у сима могут быть толстые руки и тонкие ноги
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Вы сможете создать симов Африканского и Азиатского типов
- У симов будут любимые цвета, жанры музыки, блюда и т.д.
- Обувь теперь отделена от одежды, также симы могут быть и босыми
- Вы можете изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру прямо в КСС
- На данный ммент все симы в игре одинакового роста и неизвестно можно ли будет менять рост ближе к выходу игры

Режим Покупки/Строительства
- Вы можете использовать ваши собственные текстуры для разукрашиваия любой мебели благодаря новой возможности "перетаскивания"
- В игру будут встроены средства разработки собственной мебели
- Вы можете поварачивать объекты на любой угол, а также без сетки, как в the Sims 2
- Вы сможете класть объекты на поверхности до тех пор, пока они не начнут перекрывать друг друга
- Вы можете купить пустой книжный шкаф, а потом отдельно покупать и ставить в него книги
- Стол и стуль объединены и могут быть перемещены как один предмет
- Каждая лестница может быть расширена (до 4 клеток в ширину) с помощью специального бегунка
- Дома могут быть до 5 этажей

Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду или выращивать ее своими руками
- Рыба, котрую словил ваш сим, может быть помещна в аквариум
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК. По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Разработчики до сих пор не уверены будет ли погода в игре
- Вы сами можете поднимтаь любые объекты (мусорные баки, книги) с помощью курсора Рука
- Деревья будут колыхаться на ветру
- Есть несколько уовней сложности
- Вы не можете водить машину от первого лица, вы только можете приказать вашему симу управлять ее и указаь куда, а дальше следить за перемещением сима по городу
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Игра выйдет в 2009 году, но никаких более точных сроков нет
- Mac версия выйдет после того, как игры выйдет на персональные компьютеры
- Тени будут перемещаться во время того, как солнце будет пермещаться (всходить и заходить)
- Вы можете контролировтаь сколько вашему симу проводить времени за определенным занятием, таким как сон или ловля рыбы

Что осталось как прежде
- Симы говорят на Симлише
- Симы могут обмочиться и умереть от голода и т.п.
- "Шары мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары, которые могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Симы вращаются, когда меняют одежду
- Симы могут найти работу из газет
- На лоте может находиться не более 8 симов
- Большинство кодов из the Sims 2 перейдет в the Sims 3
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Kasandra Пт Апр 24, 2009 5:37 pm

Стало известно о том, что ПЕРВЫЕ КОДЫ из The Sims 2 перекачуют в The Sims 3. А именно:
● Kaching - + 1 000 симолеонов
● Motherlode - + 50 000 симолеонов
● MoveObjects - свободное расположение объектов.
По крайней мере, вам не придется запоминать новые пароли
http://simy.focus.pl
Kasandra
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Kasandra Пт Апр 24, 2009 5:39 pm

Корпорация EA представила FAQ по игре The Sims 3. В нем содержатся самые часто задаваемые в последние несколько месяцев вопросы.

1) Фанаты The Sims и The Sims 2 создали за эти годы много пользовательских объектов: дома, одежды, прически. Возникает вопрос: можно ли будет перенести эти предметы в The Sims 3?
- В The Sims 3 очень много нововведений, и, к сожалению, объекты из предыдущих игр нельзя будет задействовать в новой среде. Да и, скорее всего, игрокам они не понадобятся, поскольку большинство опций для редактирования и изменения объектов будет доступно в самой игре.

2) Геймеры собрали огромную коллекцию дисков с предыдущими играми Sims, которые отправятся на свалку с выходом новой игры. Можем ли мы надеяться, что в оригинальной The Sims 3 будут и колдовство, и смена погоды, а также другие интересные моменты?
- Сейчас о возможностях игры можно только предполагать. Мы стараемся улучшить геймплей, и ни о чем, кроме этого, разработчики думать не желают, пока не отшлифуют всё до совершенства.

3) Каждый, кто знаком со статьями о новой игре, задавал себе вопрос: будут ли жить симы в городке своей собственной жизнью? Допустим, я создал семьи "Мэри и Боб" и "Джон Смит". Пока я буду играть Мэри и Бобом, как будет протекать жизнь Джона Смита? Он состарится и умнет или будет оставаться таким, как его создали?
- В The Sims 3 есть уйма вариантов. Вполне возможно, что он умрет, если вы не будете долго к нему заходить. Но, чтобы этого не случилось, переместите эту семью в другое "Сохранение", и всё!
(от переводчика: как я поняла, появится возможность делать несколько вариантов сохранений, как в MySims. В одном сохранении семья Мэри, в другом - Джона).

4) Мы слышали о т.н. "Руке Бога". Она сможет перемещать Сима и другие объекты (как код "moveobjects on" в The Sims 2)? Также ею можно будет кормить сима при помощи нескольких щелчков мыши. Будут ли у нее другие функции?
- Будут, но не совсем похожие на ваш пример. Будет нововведение, которое у нас называется "Живое перемещение". В двух словах - вы сможете взять мусорный пакет и выкинуть его куда-нибудь, допустим, даже на кровать врага! Можно будет взять предметы с этажа и переместить в свой инвентарь.

5) А что насчет пришельцев, вампиров, зомби и другой нечисти? Будут ли они в оригинальной игре, или придется ждать дополнений?
- Пока не известно.

6) Интересно, когда сим поедет на автомобиле, начнется мини-игра, или он просто будет ехать в назначенное место? И будет ли мини-игра во время танца, которая так популярна в консольных версиях?
- Да, будут интересные развивающие мини-игры, в которых навыки игрока имеют существенное значение.

7) Будут ли разработчики расширять словарный запас симов? Будут ли их слова иметь значение, или они продолжат бессмысленно бормотать на симлише себе под нос?
- Симы будут говорить на симлише. Мы пробовали обучить их языкам стран мира, но они нас не послушались.

8) Несколько лет тому назад началась разработка The Sims Online. Проект канул в безвестность. Будут ли в The Sims 3 чаты или мини-игры, с помощью которых игроки смогут взаимодействовать симами по сети?
- Играть им на сервере или на собственном компьютере - пусть решают сами игроки. Люди, умеющие программировать и творчески одаренные смогут менять геймплей как им вздумается (конечно, в пределах разумного). Например, так произошло с Create-a-Sim: геймеры создали настолько качественные прически и скины, что виртуальных человечков нельзя было отличить от настоящих людей!

9) Будут ли в игре новые взаимодействия?
- Да, будут. Теперь ваш сим сможет кататься на велосипеде или перекусить в ресторане быстрого питания, и конечно, многое другое.

10) Расскажите, пожалуйста, какие уже известные ранее моменты в игре будут усовершенствованы, и что будет инновационным целиком и полностью? Расскажите о границах игрового пространства? Насколько сим будет свободен в перемещении?
- В первую очередь игроки обратят внимание на новое, расширенное соседство. Вы сможете отправиться куда захотите. В прошлых играх геймеры были ограничены небольшими пространствами, мы называли их "лотами". Теперь существует понятие "границы". Это захватывающая технология, потому что теперь мы можем показать вам мельчайшие детали обстановки, словно лепестки цветка. Секунду спустя вы можете рассматривать уже крошечную веснушку на лице сима прямо из другой части города - и всё это в режиме реального времени. Мы занимаемся очень большим и серьезным делом: реализм теперь достигнут - необходима проверка. Мы сосредоточились на бесперебойности, слитности пространства и действий, чтобы игрок мог полностью погрузится в историю персонажей.
Kasandra
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Об игре. Empty Re: Об игре.

Сообщение автор Kasandra Пт Апр 24, 2009 5:39 pm

11) Как ранее было сказано, игроки научились создавать великолепных симов. Подобное можно будет реализовать в The Sims 3?
- Мы собираемся оставить похожий вид у всех опций игры. Геймер сможет контролировать вид соседства, дома - как и мы, разработчики. Новый режим Create-a-Sim позволит создавать любого персонажа, даже фантастического! Можно будет даже раскрасить сима специальным инструментом так, что он будет похож на хамелеона.

12) Могут ли геймеры надеяться на то, что их любимые со времен The Sims 2 семейства вернутся с приходом The Sims 3?
- Да, многие из ваших любимых семей мигрируют в новую игру.

13) Можно ли будет связаться с разработчиками по сети?
- Мы все - сим-фанаты. И мы всегда будем на связи с фанатами нашей игры. Любители The Sims всегда хотели общаться. И мы всегда держали на связи сообщества с разных уголков мира. Многие хотят пообщаться с нами. Все предыдущие игры Sims - это наблюдение за жизнью изнутри. А в The Sims 3 вы сможете наблюдать за жизнью с другой точки зрения, снаружи.

14) Расскажите про новую систему черт характера? Как они проявляются?
- Как многим уже известно, всего будет 70 черт, которые геймеры смогут комбинировать. Когда вы выберете какую-либо черту, сим продемонстрирует свое поведение, чтобы можно было понять, что он будет вытворять в игре. Любой, даже спокойный сим может в иной момент выкинуть этакий крендель, и в зависимости от характера его поведение будет различным. Вот вам пример самых экстремальных черт характера: "ненавидящий детей", "параноидальный", "храбрый", "злой", "безумный" и т.д.

15) Как игроки смогут редактировать внешность в The Sims 3?
В новом поколении симов их внешность будет намного реалистичнее. Благодаря новым технологиям, каждый из них будет неповторим и уникален. С течением времени симы в городке будут расти и развиваться. Как и в The Sims 2, желание расти и совершенствоваться во многом будет зависеть от того, насколько мечты симов будут исполняться. Все видели симов на общественных лотах - они вели себя шаблонно. В The Sims 3 симы смогут показывать свой характер на полную катушку! В данный момент мы работаем над одной опцией, она называется "Создай свой стиль". В ее функции входит изменение любого предмета: от одежды до салона автомобиля. Мы хотим сделать всё возможное для того, чтобы игрок смог изменить пространство вокруг себя так же, как это делают разработчики. Интерфейс будет очень объемным, и те, кто захочет его усовершенствовать, смогут это сделать.

16) Мы знаем, что новое соседство - это непрерывное пространство, без "экранов загрузки". Также всем известно, что городок будет всего один. Расскажите нам подробнее об этом решении? Как игроки смогут изменять город?
- Существует лишь одна окрестность. И это вызывает недоумение. Но Долина Заката будет намного шире и живописнее, чем предыдущие соседства. Последние несколько лет мы только и делали что работали над этим.
Множество городов и в дальнейшем не будет поддерживаться в The Sims 3 и последующих дополнениях, но мы постарались сделать так, что вам этот район никогда не надоест: вы сможете полностью его изменить, заселить теми персонажами, которые вам нравятся.

17) У каждого сима будут свои мечты, стремления. Приведите, пожалуйста, примеры. Что будет, если его желания исполнятся?
- Как и у людей, у симов существуют желания. Некоторые из них очень велики, например "цель жизни". Цель жизни - это огромное по своей силе стремление. Такими целями могут быть: "стать рок-звездой", "разбогатеть", "создать большую семью". Выполняя желания сима, вы накапливаете баллы, за которые сможете приобрести бонусные предметы. Если захотите прибавить хлопот вашему питомцу, сможете устроить ему самые настоящие курьезные ситуации.

18) Сколько времени нужно, чтобы дойти до вершины карьеры? Есть ли способы сократить этот нелегкий путь?
- Трудоголики будут рады дойти до вершин нескольких карьер. Но для этого потребуется очень много времени и сил. У таких симов будет еще одно желание: "жить в офисе". Исполнив его, вы накопите баллы, за которые сможете получить бонусы. И конечно, это даст дополнительный стимул к работе!

19) Много альтернатив будет в игре The Sims 3. Например, политик может заниматься манипулированием людьми или же действовать честно. Приведите примеры таких альтернатив в зависимости от карьеры. Каковы могут быть последствия подобных решений?
- В игре полно подобных ситуаций. Некоторые из них предоставляют симу возможность получить повышение. Я не хочу много говорить об этом в данной теме. Пусть это останется тайной. В игре появятся вопросы из серии "Что если...?" Игроки смогут, с их помощью, приобщиться к изучению причин и следствий в реальной жизни. К примеру, всем известное Woo-Hoo на рабочем месте. Но если симов застанут за таким занятием, они будут бежать голышом из офиса! Смотрите и делайте выводы.

20) Расскажите о том, как игроки смогут создавать пользовательский контент. Будет ли такая возможность в самой игре, или вне ее, как в The Sims 2? Как можно будет создавать предметы, делиться ими с друзьями и размещать на официальном сайте?
- Творческий человек сможет, не обладая специальными знаниями в области моделирования, легко изменять прически, одежду и самого сима в игре, во встроенном редакторе. Мы работаем над функцией "Создай свой стиль". В предыдущих играх фанаты делали объекты в других редакторах, но отныне это возможно в самой игре.
Поиск таких объектов тоже стал гораздо проще. Игра так распределяет объекты, что всё, что вы скачали, оказывается в другой папке.
Наконец, и на самом официальном сайте будет абсолютно уникальный инструмент, с помощью которого вы сможете редактировать собственное игровое видео и создавать клипы своей мечты.

21) Как и в предыдущей игре, в The Sims 3 мы сможем устраивать вечеринки. Будут ли такие праздники разными, в зависимости от карьеры?
- Появилось несколько новых типов вечеринок, а также несколько новых локаций, в которых ваш сим сможет веселиться вместе с друзьями. Наверняка вам хотелось устроить совместный отдых на пляже во время сиесты и зажарить барбекю? Берите телефон и делайте что захотите. Сломайте гитару, врубите радио и зовите друзей! Если у вас карьера перспективного политика, то, устроив подобную вечеринку, вы сможете найти спонсоров для вашей партии.

22) Расскажите о модификациях, реализованных в The Sims 3? Над чем сейчас трудятся разработчики?
- Сейчас мы только и делаем, что играем и совершенствуем окрестности, дизайн и мини-игры. В The Sims 3 у игрока будет возможность наблюдать не только за своим симом, но и за другими. Смотреть, что они делают, какой у них характер. Ведь сим-фанаты всегда хотели знать, что творится за пределами лота. Мало ли что может случится, пока вы сидите в четырех стенах.
Например, вы управляете своей семьей, а все остальные тоже развиваются и набираются знаниями. Чтобы такое осуществить, нам пришлось здорово попотеть над опциями игры. Думаю, все уже привыкли созерцать большое количество симов, но еще никто никогда не видел, чтобы эти симы делали что им заблагорассудится и проявляли свой уникальный характер!

23) Когда игроки будут создавать своих симов, им предлагается на выбор одно из пяти стремлений, определяющих цель жизни. Как будет выглядеть система формирования характера, и, главное, будут ли зависеть от личности сима его успехи на работе? И еще - опишите, скажем, экстремальный характер.
- Имеется свыше 70 черт характера, которые можно будет комбинировать. В любой момент сумасшедший ученый может совершить непредсказуемый поступок. Вы сможете наблюдать разницу в поведении сима, в зависимости от выбранных вами черт. Вот несколько самых экстремальных примеров: "ненавидящий детей", "клептоман", "гений", "храбрый", "параноидальный", "безумный" и т.д.

Источник статьи: infinitesims.com
Редактор: Graytail
Kasandra
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения