The Sims
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила

Участников: 2

Перейти вниз

Правила Empty Правила

Сообщение автор Kasandra Сб Мар 28, 2009 7:13 am

Эти испытания можно проходить с любой комбинацией дополнений к игре.
Эти правила применимы ко всем семьям, участвующим в испытании, при любых условиях.
- вы не имеете права использовать никакие коды, кроме как в следующих случаях:
а)move_objects в случае глюков и если ваши симы застряли
б)любые коды для строительства
в)kaching (каждое использование даёт вам пенальти)
г)familyfinds, чтобы "платить" деньги мафии, если это предусмотрено списком ваших ограничений
- вы можете использовать пользовательские объекты только в том случае, если они по всем характеристикам идентичны официальным объектам, сделанным Maxis (или представленные на сайте игры официальные объекты для скачивания) и не меняют игровых свойств предметов. Вы можете использовать пользовательские текстуры максисовских объектов, если они не изменяют игровых свойств предметов
- вы можете использовать любые пользовательские скины, полы и обои
- вы не имеете права использовать любые моды и хаки и коды(за исключением вышеперечисленных)
- вы можете вселять в свой дом и заключать браки только с НПС и горожанами. Совет: внимательно ознакомьтесь с жителями района (в том числе и с теми, которые находятся в корзине), чтобы избежать пенальти
- когда ребёнок вырастет в подростка, вы не имеете права выбирать его стремление самостоятельно, а должны бросить 6-игранный кубик, чтобы определить его:
1. Богатство
2. Знания
3. Семья
4. Любовь
5: Популярность
6. Удовольствие (если у вас нет дополнения Ночная Жизнь, вы можете выбрать стремление самостоятельно в этом случае)
Если у вас есть дополнение "Free Time"
Для Основателя вы можете сами выбрать второе стремление. Однако для наследников, их супругов и всех прочих Симов, присоединяющихся или рожденных в династии второе стремление надо также выбирать с помощью кубика или других подручных средств, его заменяющих. Нумерация остается прежней. 1 – богатство, 2 – знания, 3 – семья, 4 – любовь, 5 – популярность, 6 – удовольствия. Если в качестве второго стремления вам выпадает то, которое уже есть у Сима, вы должны выбрать жареный сыр.
Примечание1: если у вас нет кубика, можно скачать или найти онлайновый генератор случайных чисел. Гугл вам поможет.
Примечание2: можно также использовать для этой цели маленькую программку - просто откройте ее в Microsoft Office Excel, нажмите клавишу F9 и она вам выдаст набор случайных характеристик.
Примечание3: можно кинуть кубик при рождении ребёнка и плавно идти к этому стремлению, развивая ребенка в нужном направлении
- испытание заканчивается после десяти поколений
- ребёнок десятого поколения должен быть в состоянии проследить свою родословную вплоть до основателя
- если случается что-то очень плохое, вы можете выйти без сохранения, но это может означать пенальти.
Примечание : Без пенальти можно выйти, если у вас что-то серьёзно заглючило.
- дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками в том случае, если их родитель-плантсим родился в семье (несёт в себе кровь семьи).
- вы можете установить любую погоду в городе по своему усмотрению, если это не противоречит выбранным ограничениям.

Подсчет очков
- вы зарабатываете очки, выполняя определённые задания и условия.
- каждая категория может дать вам максимум 10 очков. Очки больше 10 идут в категорию "Избыток".
- чтобы определить ваш результат, разделите количество полученных очков на максимально возможное количество очков. Результат будет в процентах. Идеальная династия будет иметь результат 100%.

Пенальти
- "-1" очко за каждое использования кода kaching
- "-1" очко за каждый визит Sim Shrink'а (доктора, который прилетает, когда сим сходит с ума)
- "-1" очко за каждого младенца, малыша и ребёнка, которого забрал социальный работник
- "-1" очко за каждый визит repo man (тот, кто забирает вещи за долги)
- "-1" очко за каждого сима, которого исключат из колледжа. Если вы пропускаете колледж совсем, пенальти НЕТ.
- "-1" очко за каждого гостя, который умирает на лоте. Гостями считаются все симы, кроме младенцев и симов, которых вы можете контролировать
- "-1" очко за каждую Diva или Mr.Big, которые присоединились к семье.
- "-1" очко за выход без сохранения (не в случае глюка)
- "-1" очко за смену стремления
- вы теряете одно очко за каждую смену стремления с помощью сферы Re-nu-yu
- вы можете менять turn-ons и turn-offs без пенальти
- вы можете менять стремления в колледже после 2го курса без пенальти, если вы кинете кубик. Единственное исключение - смена стремления на "Сыр", за это пенальти нет.
- "-1" очко за каждое животное, которое забрала полиция. (Если вы сами отдали, пенальти нет)
- "-1" очко за каждое животное, которое убегает. Если вы сможете его вернуть, пенальти только -0.5
Kasandra
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:16 pm

Прежде чем начинать игру, Вам необходимо ознакомиться со списком ограничений и выбрать несколько, заинтересовавших Вас. Если вы не хотите усложнять себе игру, то можете пропустить этот пункт.

Теперь необходимо создать главу вашей династии. Его характеристики могут быть любыми, если только они не предусмотрены требованиями ограничений. Возраст главы династии – взрослый или студент. Вы вправе использовать любые пользовательские возможности: скины, косметика, волосы...
Создавая главу династии в CAS, Вы можете добавить кота или собаку, но ни в коем случае НЕ оба сразу. Создавая животного, Вы также можете использовать любые возможности. В самой игре сим может купить животное, взять из приюта, или принять бездомное. Единственное, что нельзя использовать в игре – добавить в
последствии созданное животное. Иными словами, в вашей семье может быть только одно животное, которое будет считаться главой своей звериной династии.

Если Вы создали студента, то вселить его можно только в пустое общежитие. Других симов, за которых Вы можете играть, правила не допускают.

Если Вы сделали взрослого, то вселяете его на лот любого размера, но, сумма в каждой семье должна быть строго одинаковой. 4800 для обычного развития семьи и 1500 для экстремального.
Например: Вы купили лот размером 5*5, и у вас осталась сумма в размере 4800 симмолеонов, а другой участник купил лот 2*2, и у него симмолеонов осталось в два раза больше. Таким образом, участник с превышающей суммой, должен использовать код familyfunds, чтобы подогнать сумму под стартовую.
Также, заранее просчитывайте, сколько понадобится места в игре. Выбрав маленький лот, Вы ничего не сможете изменить.

Начиная игру на пустом лоте, Вы можете использовать функцию «выровнять поверхность» перед заселением вашей семьи.

Поздравляем, Вы начали Династию.

Правила игры:
Правила относятся ко всем семьям Династии, принимающих участие в игре.
Если ваш сим начинает студентом, смотрите правила для Университета.

Вы не можете использовать никаких кодов за исключением следующих:
- Move_Objects (для использования в случае фиксации объектов на лоте, когда дальнейшие действия становятся невозможными из-за глюка)
- Необходимые коды для строительства дома
- Kaching (каждое использование дает Вам штрафные баллы)
- familyfinds (если необходимо уменьшить деньги на счету династии или заплатить мафии)

Разрешается использовать скаченные объекты, но только при условии, что они аналогичны или приближены по своим свойствам к объектам от Maxis и не облегчают игру.

Вы можете загрузить и использовать ЛЮБОЕ пользовательское содержание для одежды, плиток, и обоев.

Вы не можете использовать хаки. Используете только то, что есть в правилах, но будьте внимательны, чтобы не заработать штраф.

Игра подходит к любым установленным дополнениям.
Заключать брак, вселять на лот можно только жителей города и NPC.
Когда ребенок становится подростком, Вы не можете выбирать их стремление по своему желанию. Вы должны бросить кость и выбрать одно из стремлений благодаря случаю:
1: Богатство
2: Знание
3: Семья
4: Любовь
5: Популярность
6: Удовольствия,
Если нет игры в кости, используйте генератор случайных чисел.
Как выбирать второе стремление (The Sims 2: Увлечения)
Для основателя второе стремление может быть выбрано игроком самостоятельно. Для наследников, их родственников и супругов при выборе второго стремления нужно бросать кубик. Принцип тот же, что и для выбора основного стремления. Если выпавшее число совпадает с тем стремлением, которым сим уже обладает, то выбирается Жареный Сыр.

- Конец Династии после 10 поколений.
- 10-ый ребенок поколения должен быть в состоянии проследить всю родословную от самого начала и до конца.
- Если в игре случается что-то непоправимое, Вы можете выйти без сохранения, но за это получите штрафной балл.

Выигрыш
- Вы зарабатываете point (балл) в Династии при выполнении определенных задач и условий игры.
- Каждая Категория стоит максимум 10 баллов.
- Чтобы определять ваш текущий счет, Вы делите текущие баллы на максимальное число (номер) возможных баллов. Ваш счет будет указан в процентах. Чисто проведенная Династия будет иметь счет 100%

Все баллы, выходящие за предел максимальных 10-ти в каждой категории, будут переноситься в корзину предела.

Категории

Категория: Наследство
- Вы получаете 0,5 балла за созданного Сима. (Вы зарабатываете это автоматически),
- Вы получаете 0,5 балла за каждое рожденное поколение, кроме 10-ого
- Вы получаете 1,0 балл за рождение 10-ого поколения
- Вы получаете 0,5 балла, если у основателя или наследника имеется собственный портрет.
Вы можете удвоить ценность наследника, нарисовав его портрет, который находится где-нибудь на лоте. Портрет должен быть нарисован в то время, пока Сим жив. Поскольку Династия заканчивается на 10-ом поколении, Вы не сможете нарисовать портрет последнего Сима. По этой причине зарабатывается полный балл за рожденного Сима в 10-ом поколении.
Наследником может считаться только один Сим, которого Вы выбираете на свое усмотрение. Сим-наследник должен быть прямым потомком от основателя.

Категория: Деньги
- Вы получаете 1 балл за каждые 100 000$ плюс 50 000$ для каждого дополнения, который Вы установили (Таким образом, человек с тремя установленными дополнениями должен был бы заработать 250 000$ (100+50+50+50) чтобы получить один балл в данной категории). Симы могут учиться в университете и возвращаться на династийный лот после университета, но они обязаны пройти весь курс обучения. Стоимость общественных лотов, которыми владеют члены семьи, учитывается при подсчете денег на ее счету. Максимальная сумма для зарабатывания балла в этой категории - 300,000 $.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:16 pm

Категория: Друзья семьи
- Следите за количеством друзей в вашей семье. Наибольшее число дружеских связей будет общим при подсчете, даже если дружба в дальнейшем будет утеряна.
Например: Если основатель заводит 20 друзей семьи в их целой жизни, ваше общее количество друзей семьи становится 20. Если Сим умирает и теряются дружеские связи, то общее число на эту семью остается 20. Чтобы выиграть больше баллов, семья должна будет завести больше чем 20 друзей семьи сразу.
- Семья должна иметь 40 друзей, чтоб заработать максимальные баллы в этой категории.
- Вы получаете четверть балла (0,25) за каждого друга семьи. Баллы не округляются.

Категория: Невозможные желания
- Вы получаете балл за каждое выполненное невозможное желание в игре. За свою жизнь Сим может заработать только один балл в этой категории. Балл зарабатывается только в том случае, если Сим выполняет желание, полностью относящееся к его стремлению.
Невозможные желания:
- Семья:
- Иметь 10 детей
- Иметь 30 внуков

- Богатство:
- Заработать 100 000$
- Открыть 5 предприятий и довести их до максимальных уровней

- Знание:
- Максимизировать все навыки
- Испытать 3 раза похищение инопланетянами

- Популярность:
- Иметь 30 лучших друзей

- Любовь:
- Иметь отношения одновременно с 20 Симами
- Woohoo с 30 Симами

- Удовольствия:
- Иметь 50 первых свиданий
- Иметь 100 незабываемых свиданий

- Жареный Сыр:
- Съесть 200 жареных бутербродов сыра.

Дополнения к аддону Увлечения
Вы можете заработать балл для второго стремления сима, если выполните невозможное желание, соответствующее второму стремлению. То есть, вы можете получить 2 балла в этой категории, если сим выполнит невозможные желания для обоих стремлений.

Категория: Платиновые Могилы
Простая категория.
-Вы получаете 0,5 балла за каждую платиновую могилу, которая остается на партии. Не имеет значения, какое стремление было у Сима. Чтобы получать платиновую могилу, Сим должен умереть от старости, в то время как находится в платине.


Категория: Призраки
- 0,5 балла за различного призрака на партии. Если Вы соберете все призраков всех цветов, то получаете 10 баллов в этой категории.
Виды и цвета призраков:
Старость – белый
Огонь, самовозгорание - красный
Испуг - розовый
Потопление - синий
Электричество, молния - желтый
Корова* (пожирающее растение) – светло-зеленый
Ножницы (загружают это здесь),
Лифт - прозрачный
Спутник - оранжевый
Болезнь - зеленый
Мухи - фиолетовый
Голодание - прозрачный
Rally Forth* - белый с мегафоном (OFB)
Солнце* - прозрачный (для вампиров)
Град* - темно-розовый

* Если вы не имеете дополнения, Вы не нуждаетесь в этой смерти, чтобы закончить собрание призраков.

Категория: Бизнес*
- Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое поддерживает семейный бизнес на 10-ом уровне.
- ”Семейный Бизнес ” определен как самый первый бизнес, открытый основателем или наследником семьи наследства. Это может быть домашний бизнес или бизнес на общественном лоте.
- Бизнес начнет зарабатывать семейные баллы, как только получит десятый уровень.
- Если больше чем одно поколение во здравии и бизнес получает 10 уровень, то он будет учитываться по последнему наследнику. То есть, Вы должны заработать 10 уровень бизнеса до того момента, как родится второе поколение.
Кроме того, любой Сим, который умирает с платиновым стремлением, и при этом имеет 7 навыков доведенных до предела, - зарабатывается дополнительный 1 балл в этой категории.

* Если у Вас не установлено дополнение «Бизнес», то выполнение этой категории не потребуется.

Категория: Семейная Порода
- Выберите животное: собаку или кота. Эта категория учитывает только один тип животного.
Если Вы создали домашнее животное вместе с главой династии в CASе, то домашнее животное становится основателем породы. Если Вы не создавали домашнее животное в CAS, первое животное, которое присоединяется к семье каким-либо образом, становится основателем. Родословная питомца работает точно так же, как и семейная родословная. Каждое поколение может иметь одного наследника, и тот наследник должен размножаться, чтобы произвести следующее поколение.

Ваша цель состоит в том, чтобы создать «силу древа» семейного животного.
Если Вы начали с пользовательского животного в CAS, то за породу получаете 0,5 балла. В других случаях 0.
- Если животное беспризорное, то добавляют 0.5 к силе породы, когда рождается следующее поколение.
- Если животное купленное, Вы получаете 0,25 при рождении следующего поколения.
- Для каждого наследника (включая основателя), который изучает ВСЕ нужные навыки и достигает главного (высшего) уровня в одной из карьер, добавьте 0.25 к силе породы. Родные братья не добавляют баллы к породе.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:17 pm

Категория: Времена года
В первый же день заселения главы династии на лот, он обязан приобрести плодовое дерево и поместить его на участке. Впоследствии дерево передвигать и удалять нельзя.

После смерти главы династии, его могила должна быть расположена рядом с деревом.

Балл начисляется после смерти главы династии.

На протяжении всех поколений, дерево должно оставаться живым (исключение, 1 поколение). Если дерево доживет до 10-ого поколения, вы заработаете 9 баллов.

1 балл за полученный от клуба садоводов колодец желаний и за выловленные и вывешенные на стену все виды рыб. Башмак тоже должен висеть на стене. Балл начисляется единожды.

1 балл, если могут быть приготовлены все виды соков и коктейлей. Также начисляется единожды.

Правила
Малыши-ростоманы могут быть наследниками, если их родитель является частью кровной линии династии.

В районе может быть установлена любая погода, при условии что погода не регулируется другими ограничениями.

Смерть от перегрева приравнивается к смерти от огня.

Смерть от молнии – к смерти от удара током.

Новый призрак – смерть от града.

Карьерные объекты из дополнения «Времена года» необходимы для начисления баллов в категории «Коллекции»

* Если у Вас не установлено дополнение Времена года, то пропустите эту категорию.


Категория: Путешествия
- 1 балл за каждые 9 отпускных воспоминаний, полученных главой династии и его наследниками. Этот бонус работает так же, как и при подсчете друзей семьи: другими словами, вы считаете только максимальное количество воспоминаний. Баллы достигают предела в 5 баллов в том случае, если один сим соберет все 45 отпускных воспоминаний.
- 2 балл за приобретением главой династии или наследником дачи. Чтобы заработать эти баллы, поколение, приобретающее дачу и каждое последующее должны провести на даче по меньшей мере один удачный отпуск. Дача может располагаться в любом из трех отпускных районов и может быть построена заранее перед покупкой.
- 1 балл если дачу покупает основатель династии и первым проводит там отпуск.
- 2 балла за коллекцию всех сувениров. Сувениры должны быть расположены в доме династии, то есть не должны хранится в багаже симов. В эту коллекцию включаются также и все предметы, которые сим может выкопать.

Минус 1 балл, если отпуск был неудачным. Не зависит от количества симов, побывавших в отпуске.

Категория: Увлечения
Чтобы заработать любой из баллов в этой категории, глава династии должен максимально развить по меньшей мере одно из увлечений до своей смерти. Развиваемое увлечение может быть любым по Вашему желанию. То есть, не обязательно развивать увлечение, предназначенное симу игрой. Для нас важно другое: именно первое хобби, которое будет максимально развито у основателя династии, станет семейным увлечением до 10 поколения Вашей династии.
- 0,5 балла, если сим, являющийся членом династии, достигает максимума в семейном увлечении. Этот сим может и не быть наследником, братья, сестры, мужья и жены также могут зарабатывать баллы в этой категории.
- 1 призовой балл, если семейное увлечение совпадает с хобби, предназначенным главе династии игрой.
- Ваши симы могут развивать максимальный интерес и к другим увлечениям, помимо семейного.
- Нет пенальти, если какой-либо член династии не разовьет максимальный интерес к семейному увлечению до своей смерти. Вы просто не получите за него его пол-балла.
- Если основатель династии умрет, так и не развив максимально какое-либо увлечение, вы не сможете вести подсчет баллов в этой категории.


Категория: Коллекции
- 1 балл за ребенка, рожденного от инопланетянина. Не имеет значения, сколько детей или близнецов, балл все равно 1.
- 1 балл для каждого полного набора платиновых могил.
Коллекция состоит из 7 различных стремлений.
Если у Вас не установлено дополнение «Ночная жизнь», коллекция для Вас состоит из 5 различных стремлений.

- 1 балл за все 25 карьерных наград.
Этот балл можно заработать единожды.
Количество наград зависит от обозначенных вами дополнений.

- 1 балл за 25 бутылок неиспользованного эликсира жизни.
Как только Вы накапливаете 25 бутылок, то можете удалить их, заработать 1 балл и начать снова.
Бутылки, которые использовались, не учитываются.
- 2 балла, если каждое невозможное желание выполнено, по крайней мере, однажды.
Всего есть 12 невозможных желаний. Если каждое из 12 выполнено хотя бы раз, то вы получаете этот бонус. Невозможное желание должно быть выполнено симом с совпадающим стремлением. Один сим может выполнить более одного невозможного желания.

Дополнение для аддона Увлечения
- 1 балл за полную коллекцию жуков.
- 1 балл за полную коллекцию наград в увлечениях.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:17 pm

Категория: Владелец
Премия в этой категории может быть заработана только один раз, даже если Вы выполнили условия многократно. Если Вы выбрали случайную игру или простую, то можете пропустить эту категорию.
Итак:

«Черная овца»
- 1 балл за черную овцу.
”Черная Овца” определена как инопланетянин/зомби/вампир/оборотень/ростоман. Перевоплощенный Сим должен происходить от родословной династии. Вы получаете балл, как только Сим стал инопланетянин/зомби/вампир/оборотень/ростоман.
«Черные овцы» могут умереть, как только достигнуты все превращения и получен балл.
После выполнения, Вы можете самостоятельно выбрать ребенку стремление к «Семье», а не бросать кость.

Социальные кролики тоже нуждаются в любви.
Как зарабатывать:
Вы должны сделать снимок социального кролика, имеющего романтичные отношения с другим социальным кроликом.

Примечания:
Вы должны иметь, по крайней мере, 2 социальных кроликов, чтобы осуществить это, подразумевая, что два Сима должны достигнуть нижнего предела общения.
Социальные кролики имеют 3 цвета: Желтый, Синий и Розовый. Только розовый и синий будут флиртовать друг с другом.
Нет никакого способа влиять, какого цвета появится кролик после того, как Сим его произведет.

Как только Вы заработали эту премию, Вы можете выбрать ребенку стремление к Любви, не обращаясь к кости.

«Отчет о Боге»
Вы показываете навыки, доход и мастерство истинного Бога Сима. Вы сумели удержать семью от штрафных баллов в ходе развития 10-ти поколений.

- 1 дополнительный балл к этой категории Вы зарабатываете, если подошли к финалу и не получили штрафов. Если хоть один штраф был и Вы восполнили его очками, этот балл все равно нельзя получить.

«С чего начали и к чему пришли»
-1 балл за успешно выполненные ограничения.
Чтобы заработать этот балл, Вы должны были в начале игры выбрать ограничения и не нарушить их по ходу игры. Для этого балла должно быть хоть одно ограничение.


«Чудо-ребенок»
Хорошие гены, лучшая семейная поддержка и лучшее образование в стране, семья вырастила вундеркинда.

Как зарабатывать:
- Ребенок должен быть наследником (-цей) семьи
- Вырос с платиновым стремлением, от младенца до ребенка, узнав все три навыка малыша
- Максимизируйте все навыки прежде, чем ребенок станет подростком.
- Имейте в школе +А до того, как ребенок станет подростком.
- Выполнять домашнее задание.
- Поступить в частную школу до того, как станет подростком.
- Максимальный интерес к «Школе» на уровне 10-ти к тому времени, как станет подростком.
- Платиновый уровень при переходе от ребенка к подростку.

Если все эти условия выполнены, семья Династии зарабатывает 1 балл, когда ребенок превращается в подростка.
Когда этот маленький вундеркинд превращается в подростка, то только для него Вы можете выбрать стремление к Знаниям, не обращаясь к случайному выбору. Платиновое желание "Максимизировать все навыки" выполняется таким чудо-ребенком автоматически.
Отметьте:
Если не запрещено препятствием, Вы можете использовать карьерные награды, чтобы помочь ребенку выполнить все навыки.

«Вечеринка по случаю дня рождения»
- Наследник должен иметь вечеринку по случаю дня рождения в каждой стадии жизни, от младенца к старшему.
- Вечеринки должны достигать максимального уровня
- Наследник должен расти в платиновом стремлении на каждой стадии жизни (за исключением младенца).
- Наследник должен умереть платиновой смертью.
Как только все эти условия выполнены, Вы зарабатываете дополнительный 1 балл к игре.
Если этот балл заработан, то можете выбрать для Сима стремление к Популярности, не пользуясь случайным выбором, по желанию.

«Хорошие воспоминания»
- 1 балл, если наследник умирает с платиновым стремлением и при этом не имеет никаких плохих воспоминаний. Исключение составляют платиновые смерти других родственников.
Как только балл был заработан, дети Сима могут получить стремление к Удовольствиям.

«Владелец»
- 1 балл. Наследник должен умереть с платиновым уровнем, со всеми 25 деловыми льготами и всеми 7 золотыми значками таланта. После этого можете выбрать ребенку стремление к Богатству не обращаясь к случайному выбору.

«Высшая Лига»
Необходимо:
Подросток +A, который является частью родословной, но не является наследником.
- Максимальная стипендия в 14,000 симолеонов.
- Поступить в университет
- Стать значительной личностью в университете: то есть получить воспоминание "big man/woman on campus"
- Присоединиться к тайному обществу.
- Основать Греческий дом и добиться максимального уровня до окончания колледжа.
- Они должны получить высшее образование с 4.0 в любой категории
- Выпускная вечеринка с максимальным уровнем.
1 балл, если все условия выполнены.

«Увлеченная лошадка»
- 1 балл, если сим разовьет максимальный интерес ко всем увлечениям.

Как только Вы заработали балл, можете выбрать Знание для ребенка Сима.

”Финиш”
Закончив Династию, Вы получаете 1балл. Вы его заработали!


Категория: Ограничения
В начале игры, прежде, чем Вы создали вашего основателя, ознакомьтесь со списком возможных препятствий. Вы можете выбрать столько ограничений, сколько сочтете нужными. Можете ничего не выбирать, если хотите простой игры. Если Вы стремитесь к отличному счету, то Вы должны, по крайней мере, выбрать 10 ограничений.

Если ограничения были успешно преодолены, Вы зарабатываете 1балл в конце игры.
Если нарушите ограничение, то Вы не заработаете балл, но и не получите штраф.
Баллы, которые превышали максимальные 10, переходят в корзину предела.
Баллы присуждаются только за те ограничения, которые были выбраны вами в начале игры.
Категория препятствий (ограничений) стоит 10 баллов, независимо от того, сколько пунктов оказывается в выбранных ограничениях.

Категория: Корзина предела
Всякий раз, когда Вы зарабатываете больше чем 10 баллов в другой категории, излишки входят в эту категорию. Любые штрафы, которым семья подвергается, вычитаются из этой категории. Категория может уйти в минус, если штрафы будут расти. Как и все другие категории, эта категория имеет максимальные 10 баллов. Пределы и этих 10 баллов можно просто обнулить, либо обменять на деньги кодом kaching *.


Штрафы
-1 балл в использование кода ‘kaching ’. Каждое использование несет-1 балл.
*Выходящие за пределы баллы можно не обнулять впустую, а подсчитать и перевести кодом в деньги.
-1 балл если Сима посещает прилетающий доктор .
-1 балл за каждого ребенка, которого забирает социальный работник.
-1 балл за визит работника, изымающего имущество симов за неоплаченные счета.
-1 балл, если любой Сим семьи отчислен из колледжа. Если полностью пропускаете обучение, то штраф не взимается.
-1 балл, если на вашем лоте умирает Гость. Дети и контролируемые служащие в бизнесе не считаются.
-1 балл, если к семье присоединяются богатые люди: Diva или mr. Big. Причем, балл снимается за каждого присоединенного богача.
-1 балл, если выходите из игры без сохранения. Если Вы это делаете из-за «глюка», штрафа нет.
-1 балл за изменение стремления, если Вы используете сферу для смены стремления. Сферу можно использовать без штрафа для замены фетишей и стоп-сигналов. Можно менять стремление на втором курсе колледжа, если используете случайность. Для выбора стремления «Сыр», случайность не нужна.
-1 балл, если полиция забирает животное. Охотный отказ от животного штрафа не несет.
-1 балл, за каждое животное, которое убегает. Если Вы сможете вернуть в семью, штраф только- 0.5

Официальный сайт http://legacychallenge.com
Идея: Pinstar
Перевод: Andrew, DuSen, Очки, Аурелия, MT, Serena.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:17 pm

Правила для Университета

- Студент может продавать и забирать с собой домой только те вещи, которые либо были куплены на его деньги, либо привезены из дома.
- В дом династии может быть заселен только тот сим, который завершил полный курс обучения в университете или же бросил его.
- Вы можете забирать вещи из секретного общества на другой университетский лот, но сим не имеет права забирать их домой.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Правила Empty Re: Правила

Сообщение автор Саманта Пн Апр 06, 2009 9:18 pm

Пояснение по поводу различных модификаций для игры.
Что можно использовать:
- патч для переодевания беременных симок в повседневную одежду;
- модификации, заменяющие все дефолтное в игре (от бровей до тарелок и прочее)
- патч Risky Woohoo можно использовать только в побочных линиях династии.
Саманта
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения