Новости

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:04 pm

Третья часть самой, пожалуй, продаваемой в мире серии компьютерных игр.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть.
Пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. Если учесть, что фанаты The Sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:05 pm

Electronic Arts обнародовала список минимальных системных требований для The Sims 3 (PC). Ничего ужасного или «кризисоподобного» замечено не было – игру потянут даже компьютеры, которые будут совсем скоро отмечать пятилетний юбилей. Вот что потребуется от вашей машины, чтобы The Sims 3 запустилась и работала на самых низких настройках.

# ОС: XP (Service Pack 2)/ Vista (Service Pack 1);
# Процессор: Pentium IV 2.0 GHz / Athlon XP 2000+ (XP) или Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+ (Vista);
# Оперативная память: 1 GB (XP)/ 1.5 GB (Vista);
# Видеокарта: GeForce FX 5900 / Radeon 9500 со 128 MB памяти;


Если же вы предпочитаете прожигать «виртуальную» жизнь на ноутбуке, то The Sims 3 породнится с вашим «железным» другом при условии, что внутри у него находится:

# ОС: XP (Service Pack 2)/ Vista (Service Pack 1);
# Процессор: Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+;
# Оперативная память: 1.5 GB (XP)/ 2.0 GB (Vista);
# Видеокарта: GeForce: Go 6200 / Radeon mobile 9600 со 128 MB памяти;
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:06 pm

ЕА раскрыла свои намерения относительно одного из самых могучих и доходных тайтлов – Sims 3. Маститый издатель собирается спустить проект на воду как в обычных магазинных гаванях, так и в интернете – 20 февраля 2009 года.

Будет доступна коллекционная версия с подзаголовком Collector's Edition, в комплект с которой войдет тематическая USB-флэшка, наполненная разнообразными бонусными материалами, в частности, итальянским спорткаром. Пользователей в проекте поджидает открытый мир, не имеющий швов, гибкая система создания персонажа, выбор их наклонностей: любовь к романтике, клептомания, артистизм и т.д. – широкие настройки интерьера. Особое внимание разработчики уделят скачиваемому контенту.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:07 pm

The Sims 3 создан на огромной франшизе и предоставляет полную свободу действий на огромной открытой территории: можно общаться с соседями, отправиться погулять в город, отдохнуть на пляже, лезть в горы…

Этот расширенный подход предлагает множество возможностей для скачивания контента, воспользования пакетами расширений.

Настройка личности персонажа — это отдельная тема для разговора. Ваш герой может обладать пятью любыми чертами из длинного списка: артистичный, храбрый, клептоман, неуклюжий, романтичный и так далее.

Плюс, разумеется, возможность настройки объекта интерьера или экстерьера. Эта опция была доработана и расширена.

Ждем февральской даты выхода The Sims 3!
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:07 pm

На данный момент стало известна дата выхода игры The Sims 3. Разработки над третьей частью The Sims ведутся уже более трех лет, так что стоит ожидать очередной шедевр на абсолютно новом движке. Релиз игры состоится одновременно по всему миру начале 2009 года.
Вот что говорит директор The Sims Studio Род Хамбл (Rod Humble): "В The Sims 3 симсы могут выйти за границу своего дома и прогуляться по открытым, живым окрестностям, взаимодействуя с другими симами, используя нашу новую, более глубокую систему черт характера. Этот тот типа открытого геймплея, который предлагает бесконечные креативные возможности. В дополнение к новым целям и системам наград мы предоставим игрокам всех типов - от хардкорных геймеров до новичков - возможность насладиться длинным геймплеем".
Определена дата выхода The Sims 3
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:08 pm

Официальная дата выхода The Sims 3 - 2 Июня 2009
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:09 pm

Слоган новой игры — «Полная свобода творчества». Отныне подопечные смогут свободно разгуливать по городку, посещать друзей или неожиданно столкнуться на улице со своим боссом. Все события будут непременно влиять на путь становления личности, открывая доселе невиданные тропы развития жизни.
Усовершенствованные инструменты дизайна позволят акцентировать внимание на самых мельчайших деталях внешнего вида: по заверениям разработчиков, приблизить внешность сима к определенному образу станет еще легче и доступнее. Огромный шаг вперед совершен и в области характеров. Десятки особенностей натуры (смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания с паранойей) сформируют одну из 700 миллионов комбинаций темперамента.
Постройка дома вашей мечты — без этого не обходилась ни одна из игр серии, однако Sims 3 откроет новые горизонты. Покрытия и растения, диваны и ставни — менять можно всё, от цвета и формы, до узоров и прочих отличительных черт. Для самых нетерпеливых появится возможность застройки уже готовых домиков со стандартной меблировкой. Изысканные особняки или холостяцкая берлога — выбор за вами.
В основу Sims 3 заложен абсолютно новый движок, находящийся в разработке уже около трех лет.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:09 pm

Всего за $69.99 любой желающий станет обладателем версии, которая будет укомплектована новинками, их можно будет использовать не только в игре, но и в жизни.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:10 pm

Интервью с разработчиками:

Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут применятся в Симс 3?

Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.

Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?

Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на сThe SIM 3вой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.

Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?

К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.

Что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?

Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.

Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите пожалуйста в подробностях…

Да, конечно! Это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:11 pm

Используются ли прежние технологии из Сим 2 в Сим3?


Нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Очень много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системным требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.

Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?


В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть.



The SIM 3

Сим – Соседство

* Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях.
* Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства…
* Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль.
* Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой.
* Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного.
* Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, ббассейн, рратуша и книжный магазин.
* Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь.
* Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:11 pm

Непосредственно про Сима

* Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена и мочевой пузырь скроются из вида.
* Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь… Любое ваше действие, будет определенно влиять на характер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках .
* На характер бедующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство.
* Шкала настроения также переделана.Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили женится и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице…
* Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится.
* Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности.
* В зависимости от настороя и характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться.
* В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело.

Работа и карьера

* Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа.
* Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации…
* Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука.
* Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену.

Создание персонажа

* Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2
* Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстим и худейте, а хотите – наоборот.
* Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга.
* Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки.
* Азиаты и авриканцы будут иметь отдельные настройки телосложения.
* Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует.The SIM 3
* Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком.
* При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:11 pm

Прочее

* Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
* Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК!
* Будут встроенные инструменты для моддинга.
* Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место.
* Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов.
* Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер.

Что не изменилось

* Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке.
* Есть возможность обмочится и умереть.
* Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый.
* Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления.
* Корзина для хранения различных предметов.
* Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар.
* Занятия строительством и дизайном.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Фев 04, 2009 10:12 pm

Не за горами выход одной из самых ожидаемых игр, если не самой. Так, что еще немного информации про Sims 3 не помешает. После первых 10 минут игры, вы заметите нечто совершенно поразительное: ваш сим за это время еще не захочет в туалет. Если вы играли в The Sims и The Sims 2, то вспомните, что казалось, персонаж, чуть ли не каждые две минуты нуждался в посещении ванной комнаты. Тем не менее, в The Sims 3, мы обнаружили, что разработчики действительно говорили правду: The Sims 3 является гораздо более широкой, чем предшественники, и сфокусируется на создании интересной истории, чем на мелочи повседневной жизни.

Несмотря на тот факт, что это новая часть из наиболее успешной серии ПК игр всех времен (больше 100 миллионов проданных копий), The Sims 3 выглядит игрой покрытой сетью тайн. EA разрабатывала The Sims 3 в течении 4 лет и до прошлого года об этом никто не знал. Разработчики иногда подбрасывали некоторую информацию на протяжении этого времени.

The Sims 3Первым делом в игре The Sims 3, мы сталкиваемся с созданием сима. Конечно, этот режим знаком старым игрокам, но имеет много новшеств. Вы снова выбираете пол и возраст, а потом возитесь с ползунками, чтобы подобрать подходящую внешность, прическу, одежду и так далее. Нам предоставлена возможность выбрать любой оттенок цвета волос, а также отрегулировать вес тела, общую мускулатуру, однако, высота до сих пор не доступна.

Очень удобное изменение затронуло прически симов, так как их можно постоянно менять. В предыдущих играх, стиль волос не изменялся, поэтому если у ваш сим носил бейсболку, то она была везде даже, когда тот был одет официально. Теперь вы можете ассоциировать различные прически к разным видам одежды. Поэтому, ваш сим может иметь красивую аккуратную прическу на официальных встречах и лохматые волосы в домашней обстановке.

При создании сима в The Sims 3, вы можете выбрать до пяти признаков личности, и это будет очень заметно в поведении персонажа. Есть много признаков, такие, как злой, храбрый, мечтатель, перфекционист, прирожденный повар и т.д.. Вы можете создать человека на свой вкус максимально приближенного к своей личности. Признаки, которые вы выбираете, влияют на желания ваших симов, что не мало важно в игре.

После того, как вы создали вашего сима или семью симов, пора внедрятся в виртуальную жизнь. The Sims 3 запустится с города, который называется Sunrise Valley (Долина восходящего солнца), и будет, находится между горами и океаном. В этом городке много домов. Вы можете приобрести существующий дом или построить новый на одном из пустых участков. Когда, вы приобретаете дом, вам предоставляется выбор между готовым (заставленным мебелью и коммуникацией) домом или пустым. Первый вариант стоит дороже. В Sunrise Valley (Долина восходящего солнца) много стандартных городских зон, например, большой парк и пляж, и даже стадион. Есть несколько рыболовных мест в лесу, а также кладбище для захоронения старых симов и где бродят призраки. Вы не сможете создать город с нуля, но зато вы сможете повлиять на его жизнь и архитектуру.
The Sims 3
В The Sims 3 город моделируется одновременно, что открывает намного лучший геймплей и жизнь, которая не стоит на одном месте. Другими словами, вы при выходе из дома видите весь город, а не маленькую частичку, чтобы выйти с которой нужно ждать загрузки, а потом выбирать куда идти. Допустим, сим захотел стать военным, вы садите его в машину и направляете в военную базу в горах, и следите за всем передвижением по городу. Или девушка хочет музыкальную карьеру, то вы должны направить ее в центр города, где она запишется в местный театр.

Пока эти события происходят, остальная часть города живет своей жизнью. Например, во время поездки возле парка можно увидеть пышное празднование дня рождения одного из городских жителей. Вы можете найти интересные увлечения для себя, как охота или рыбалка. Наконец, весь город – это ваша игровая площадка и вы просто житель и вам нужно заботится о себе. Все остальные тоже живут своей жизнью, что делает город приближенным к реальности.

Кстати, заполучения друзей будет изменено в The Sims 3. Теперь не достаточно поговорить раз 30 с человеком, чтобы он стал вашим другом. Разработчики не сказали, каким образом это будет, но главное, что не как раньше. Нужно будет усиленно поработать над человеком, чтобы заполучить его доверие.

The Sims 3 показывает нам хороший рост в геймплее. Также, важно то, что, наконец, мы увидим живой город, а не просто обычные локации, в которых и обитает наши герои. The Sims 3 делает революцию в отношении серии The Sims и действительно в лучшую сторону.
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Kasandra в Ср Мар 25, 2009 12:03 am

13 марта, продюсер MJ Chun представила The Sims 3 в офисе EA в Италии (Милан).
В этом мероприятии приняли участие несколько других игроков и сайтов, таких как Edenstyle, Sims2Cri and SimsFans.
Мы не будем охватывать снова те темы, о которых мы уже говорили в предыдущем освещении из лагеря создателя. На этот раз мы будем откапывать интересные новости, рассказанные MJ.

Новый CAS и новые симы
В новом CAS вы можете делать практически все. Лица симов гораздо более настраиваемы и способны к изменениям. Немного практики, и вы сможете создать Симов, похожих на реальных людей.
Как вы знаете, рост Симов изменять нельзя. MJ сказала, что было бы хорошо иметь разный рост, но проблема состоит в том, что эта особенность не будет соответствовать анимации.
Как и в Симс 2, вы не сможете выбрать сексуальную ориентацию, при создании характера, потому что это зависит от того, как ваш сим будет взаимодействовать с другими.
Личности теперь гораздо более сложные и нельзя выбрать противоположные черты. Сим не может быть злым и добрым одновременно.
Когда вы закончите с характером, игра предложит вам 5 заветных желаний, которые будут соответствовать индивидуальности вашего Сима, и затем вы сможете выбрать одну из них. Если ваш сим родился во время игры, заветные желания время от времени будут появляться на панели желаний, и потом вы сможете выбрать то, что захотите.

Пользовательский контент
«Создай свой стиль» - это новый инструмент кастомизации
customization - подгонка к требованиям, индивидуализация, настройки пользователя
. Он очень прост, вам нужно всего лишь выбрать основной предмет или наряд, и затем выбрать узор для каждой части элемента, с которым вы работаете. В настоящее время, вы не можете вводить внешние образцы; между прочим, игра предлагает нам большую библиотеку, и мы можем изменять цвета любого шаблона, как захотим.
Моддерам
Modder - человек который занимается разработкой Mod'ов - модификаций или доп. материала для компьютерных игр
бы понравились официальные инструменты для сетки
Mesh (wire model) - сетка, набор полигонов на которые 'натягивается' skin, чтобы прорисовать 3D фигуру
. MJ сказала, что EA хочет гарантировать игрокам то, что все вещи, которые вы создадите с официальными инструментами будут на 100% совместимы с игрой. Сетки, сделанные кем-то, не смогут хорошо работать с именно этой анимацией. Она не говорила о шаблонах, но, если они не будут сделаны правильным способом, то будут выглядеть ужасно, применяясь к предмету или одежде. Это не значит, что мы не сможем переделывать Симс 3, подобно тому, как мы делали это с Симс 2. Опытный моддер (а EA знает, что они превосходны) найдет способ ввести сетки в игру и т. д. Пользователи смогут выбирать, загружать их или нет, зная, что они могут быть не на все 100% совместимы с игрой.
После того, как мы закончили с созданием измененного предмета, мы можем выбрать - или сохранить для себя, или экспортировать, чтобы поделиться этим с остальными людьми.
В этот момент мы должны нажать на кнопку "Share"
делиться
, чтобы отправить файл в лаунчер
средство запуска приложений
. Там мы сможем выбрать – оставлять его на «Exchange» или забрать файл и, например, использовать его на своем сайте.
Лаунчер, который весьма отличается от того, что мы имели в Симс 2, позволяет нам управлять установленными или созданными файлами.


Дома
Вы можете увеличивать ваш дом, перемещая стены, при этом, все объекты, находящиеся на них будут перемещены одновременно, и вам не придется выстраивать все снова.
Если размер участка становиться слишком мал для вашей семьи, вы можете переместить дом на участок побольше.

NPC
Абсолютно все симы в городе имеют свой дом (за исключением горничной и подобных NPC).
Если мы хотим, чтобы улицы были заполнены симами, которых мы знаем, нам всего лишь нужно удалить дефолтные
созданные по умолчанию
семьи и заменить их на Симов, которые похожи на наших друзей.
Странно, но дети пожарного могут стать пироманьяками!

Как вы играли?
Игра больше не основывается на потребностях Симов. Если ваш сим чувствует острую необходимость в чем-то, на панели настроения появится значок и мы сможем удовлетворить все его потребности, нажав на него. Очевидно, мы все еще можем удовлетворять потребности старым способом.
Уровень свободы воли может быть низким или высоким. Если мы хотим оставить микро-управление, как в Симс 2, то мы должны установить низкий уровень. Высокий уровень свободы воли делает Сима самостоятельным и предоставляет нам больше времени, чтобы посветить его общественной жизни.
Игра – одна, но мы можем играть в нее, как захотим. Только подумайте о таких особенностях, как отключение старения или возможность выбирать продолжительность жизни.

Работа
Пути проявления характера Симов в работе будут абсолютно разными. Мы можем найти работу с помощью ПК или газеты, а также кликнув мышкой прямо на здание работы. Мы не можем посетить эти участки, но мы можем видеть их в городе: они видимы. Мы также сможем задавать действия симам пока они в офисе: познакомиться с сотрудниками, поболтать с ними (для повышения уровня отношений), работать над определенными умениями (повышать уровни навыков), проводить время с начальником и т. д.
Карьерные награды были заменены жизненными.
Появились очень интересные коллекции. Вы можете гулять по городу и собирать насекомых, семена и камни. Затем, мы можем выбрать – оставить их себе или продать.

О боже, призраки!
Призраки – новые особенные существа. Когда сим умирает, мы можем воскресить его и сделать жизнеспособным
playable - игроспособным, способный к игре
(он будет выглядеть как призрак). Эта новая «жизнь» не навсегда. Приведение будут становиться старше, и в конце концов умрет во второй раз. На этот раз мы уже не сможем его воскресить. Во всяком случае, мы сможем иногда увидеть его , около надгробной плиты.
Есть возможность найти вокруг кладбища мертвый цветок . Если он у вас будет , когда ваш сим умирает, то «Смерть» оставит его живым. Если ваш сим съест живой цветок он сможет прожить на несколько дней больше. Они оба очень реди и их довольно трудно найти.
Мертвая рыба хороша для удобрения, но она также может и погубить ваши растения: будте осторожны!

Используйте свое воображение
Симы не могут убивать друг друга, но MJ Chung предложила нам один забавный способ.
Позвольте Симу с низким навыком кулинарии приготовить обед…Случится пожар, и пламя охватит одного из ваших гостей…
Итак, если мы будем пользоваться своим воображением, то мы сможем делать практически все, воссоздавать ситуации так, как мы хотим. А вы, что вы собираетесь сделать со своими симами?

Заключение
Игра великолепна и полна сюрпризов, мы настоятельно рекомендуем приобрести ее.
Вы полюбите ее, и мы уверены, что вы захотите остаться на ночь, чтобы поиграть с вашими симами.
Настройки пользователя – потрясающие и простые, и вы сможете переделать все истории, как захотите.
Нам нужно всего лишь дождаться июня и тогда, мы сможем установить The Sims 3 на наших ПК и Macs.

перевод: Degulina
источник:http://www.edenstyle.it/
avatar
Kasandra
Admin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Sim Lusy в Чт Апр 09, 2009 11:15 pm

Если вас незатруднит, немогли бы вы выложить информацию о детях и развлечениях. Мне хотелось бы узнать про отдых симов в горах, и могут ли дети влюбляться?
avatar
Sim Lusy
Новичек
Новичек


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Саманта в Пт Апр 10, 2009 1:03 am

* Каждый сим будет фактически уникален поведением, отношениями, взглядами и даже голосом.
* Пожелания заменяют желания.
* Город полностью настраиваем, и позволяет Вам удалять и изменять лоты и симов.
* Молодой взрослый - новый возраст по умолчанию (жизнь между 18 и 30 годами).
* Взрослый теперь представляет 'средний возраст' и у него есть морщины.
* Городской центр играет большую роль в игре и создает социальную среду.
* Город сделан из 'функциональных общественных зданий’.
* Некоторые прежние NPC обслуживающего персонала останутся и добавятся некоторые новые.
* Нет больше отдельных лотов, у игрока есть доступ в реальном времени к 'Открытому Миру'
* Нет больше экранов загрузок.
* Все в игре случается по причине. Если кто-то двигается через улицу, это - часть динамического популяционного управления, а не некоторого случайного действия.
* Основная игра оснащена несколькими типами автомобилей.
* Волшебная парковка (автомобиль исчезает внутри) на всех лотах и улицах.
* День/ночь сменяется в городе, освещение изменяется, и тени передвигаются, поскольку солнце движется.
* Подростки, выбиравшиеся в сумраке и замеченные в городе, будут выглядеть подозрительно.
* Щелкнуть по изображению сима в панели управления, чтобы быстро отправить их на работу или домой.
* Карта - быстрый способ найти путь.
* Симы также отмечены на Карте, таким образом Вы можете легко их найти.
* Можно купить пустой книжный шкаф и купить отдельно книги. Будет много книг!
* Можно по-прежнему найти работу через газету и интернет или поискать в городе и обратиться за рабочим местом рядом с домом.
* Сим может найти работу около дома, что уменьшит время дороги.
* В настоящее время в семье не может быть больше 8 симов.
* Рядом с индикатором настроения - маленький индикатор бонусов.
* Социальные отношения теперь более важны... не только хорошие, нои плохие
* Новые возможности графика времени, которое можно определить для некоторых взаимодействий. Это позволяет Вам устанавливать, как долго сим тратит на определенные задачи как сон, ловя рыбы и т.д...
* Высокий уровень логики позволяет симу обучать другого сима; Кулинария разблокирует рецепты (Желание - божественная пища); Лов рыбы разблокирует самую большую рыбу (Пойманная рыба может быть помещена в аквариум дома, и ей даже может быть дано название).
* У карьер есть больше выбора; Можно послать сима просто работать; Может теперь решить, как усердно работать - Вы можете выбрать менее напряженный день, но получите меньше навыка - Вы можете более усердно поработать за то, что это даст вам более хорошие отношения на рабочем месте
* Определенная домашняя работа для детей, например, прочитать определенную книгу или поймать определенную рыбу.
* Выполненные желания заменяют воспоминания.
* Выполненные желания - изображения в панели управления, которые основаны на действиях и событиях, которые случаются в тот день (перемещение домой, комфорт, женитьба, появление детей и т.д.)
* Выполненные желания дают понимание, почему сим действует именно так.
* Чистка зубов выполняет желание о "свежем дыхании".
* Все симы имеют сотовый телефон.
* Уровни трудности в семье (предлагают, как сложно семья должна играть, основывается на индивидуальностях симов и т.д)
* Теперь гораздо больше поведенческих черт, так же как и черт внешнего вида.
* Детали лица (теперь есть родинки).
* Волосы включают 4 слоя: Корни, Основа, Верхушка, Основная часть. Вы можете выбрать любой цвет для этих 4 слоев и могут быть сохранены как заданные.
* Цвет глаз может быть выбран любой и может также сохранен как заданный.
* Вы можете теперь выбрать обувь.
* Форма ноги изменяется в зависимости от стиля (высокие каблуки, плоские сандалии и т.д.)
* Перчатки, носки и чулки, драгоценности (кольца, браслеты, сережки).
* Изменяется голос, передает тысячи уникальных звуков. Вы сможете узнать голос, которым говорит сим!
* Список предпочтений (например, классика, бельгийские вафли).
* Предпочитаемые: Музыка, Еда и возможно Цвет (в игре есть, но может быть удален).
* Поднятие настроения при еде или прослушивании предпочитаемых вещей.
* Черты составляют истинную индивидуальность сима как никогда прежде! Черты походят на атомы: Вы выбираете смесь, чтобы произвести уникальные лица.
* Сим может приобрести черты. Ограниченные в начале, могут развиться. Теоретически сим может иметь все черты, которые не противоречат друг другу.
* Приблизительно 75 различных черт, например: безумный, мечтатель, аутсайдер, гений, рыболов, безнравственный, легковозбудимый, засоня, ребяческий, артистический, практичный, грубый, отсутствие чувства юмора, виртуоз, компьютерщик, сноб, оратор, скупой, энергичный, тусовщик, не любит детей, скучный, ненавидящий телевидение, кокетливый, скромный, нетворческий, скучающий, бездельник, одиночка, застенчивый
* У Молодого взрослого и старше 5 черт, подростки имеют 4 черты, у детей - 3 черты, у тодлеров - 2.
* Сим с некорректными чертами, например, будет использовать чужой холодильник и может пойти в нижнем белье.
* Сим с энергичными чертами будет рад, если у него будут враги.
* Легковозбудимый сим будет волноваться при разговоре или каких то действиях.
* У симов облака мыслей в панели управления детальнее, чем прежде ("думаю, что Синди была забавна")
* Зеленые индикаторы: настроения и потребностей. Теперь только 4 потребности: Сон, Туалет, Развлечение, Еда.
* "Пожелания" заменяют желания и показывают то, что думает сим, что он хочет достигнуть, какую карьеру. Например, на ее пути к парку, она хотела бы встретить парня.
* Много 'пожеланий' может возникнуть, и Вы можете выполнять их или игнорировать. Вы можете выполнить только те, которые интересуют Вас. Они появляются часто, так что могут появиться снова.
* Новое взаимодействие "Изменение темы или беседы". Варианты являются контекстными. Если Вы получаете новую работу, Вы можете говорить об этом; Посещаете сима в новом доме, Вы можете говорить об этом.
* Спортивные навыки могут помочь симу быть здоровым и даже жить дольше.
* Свободное размещение объектов позволяет Вам помещать вещи точно где Вы хотите.
* Сетка выбирается для того, чтобы помочь с проектированием комнаты и размещением предметов.
* Может двигать по четверти клетки.
* Повесьте телевизор и картины на диагональных стенах перед диванами или в углу.
* Нажмите клавишу ALT для свободного движения, позволяющего вращать предмет на 360 градусов.
* Поместите объекты возле диагональных стен.
* Стол и стулья можно переместить как 1 объект (то же самое с кроватями и прикроватными столиками)
* Декоративные элементы на поверхностях - можно поместить вазу почти куда угодно на столе, не только в центре.
* Несколько декоративных предметов на 1 поверхности (пока они не накладываются).
* Приспосабливаемая ширина ступеньки (4 клетки широкой лестницы в одно действие, например).
* 'Авто Крыша' теперь устанавливает форму, когда Вы добавляете/изменяетесь стены.
* Нет определенного подвала, но его легче сделать, чем в Sims 2.
* Выделите область, чтобы удалить несколько объектов.
* Может переместить дом на больший лот (модернизация, если деньги позволяют)
* Навесные шкафчики на кухнях.
* 5 этажей на лоте, включая фундамент.
* Парковки, а не гаражи. Парковки могут также вращаться на 360 градусов и расположены где-нибудь на участке. Может быть закрыта с 3 сторон, но без дверей гаража. Автомобиль исчезает внутри.
* Стоимость земли основывается на размере, береговая линия/пляж и т.д.
* Деревья и кусты колеблются на ветру!
* Растения и деревья могут быть густо расположены (пересекаться).
* Водное отражение и волны.
* Подвижный почтовый ящик на участке. Поместите его, где Вам нравится.
avatar
Саманта
Пользователь
Пользователь


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:46 am

Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай. Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.
http://www.simsecrets.ru/forums/index.php?action=vthread&forum=7&topic=24
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:48 am

Компания Electronic Arts продолжает разработку новой части симулятора жизни The Sims 3, планируемой к выпуску в 2009 г. На официальном сайте игры существует сообщество, где разработчики время от времени выкладывают новые подробности игры. Тут можно прочитать свежие новости, а также посмотреть видео, демонстрирующее возможности нового движка игры, также выкладываются свежие скриншоты. С каждым днём заявленные возможности обрастают новыми подробностями.

Как мы уже писали в превью, мир Симов будет единым целым, и заключать в себе множество факторов, влияющих непосредственно на жизнь ваших подопечных. Мир Симов будет более глобальным, не ограниченным одним лишь участком. Соседи, люди посещающие общественные участки, природа вокруг вас — все эти моменты будут тесно взаимосвязаны, и от каждого из них будет зависеть очень многое. Место игры приобретает большое значение.

Теперь нам стали известны новые подробности об одном из городов, в котором будет происходить действие в The Sims 3.

Городок расположен в уютной бухте с чистым песчаным пляжем, окруженный скалистыми горами и сельскохозяйственными фермерскими угодьями. У всех районов этой живописной местности имеются свои отличительные особенности и свой собственный стиль. Место, где будет жить ваш Сим, окажет влияние на игровой процесс.
Скажем, если вы заселитесь в один из домов неподалеку от городской ратуши, вы будете намного быстрее добираться до центра города, и у вас будет больше возможностей для доступа к городским занятиям. Зато загородный дом, окруженный садами и сосновым лесом, подарит вам единение с природой, спокойствие и уют. Наконец, вы можете накопить приличную сумму денег и построить себе особняк в Summer Hills, получив в подарок восхитительный вид из окна и богатых соседей.

Более того, каждый из существующих в городе домов тщательно проработан для того, чтобы соответствовать его хозяину. Например, дом достопочтенной леди отделан и меблирован в старинном стиле, а жилище большого семейства выполнено исключительно в целях практичности, размещая четырех детей всех возрастов. И если вы захотите выбрать себе свой собственный дом, исходя из своих личных предпочтений, вы сможете это сделать благодаря обширной «библиотеке» домов, удовлетворяющей любым вкусам. Просто изучите ее, выберите понравившийся дом, укажите место для строительства – и пожалуйста, вы готовы к новоселью! Кроме того, вы сможете изменить практически любую деталь – от украшения двора с помощью статуи фламинго и замены мебели внутри дома (например, в стиле 70-х), до переселения жителей и капитального разрушения дома с помощью бульдозера. Ничто не ограничивает вашу фантазию.

Как и здания, все городские жители также тщательно проработаны. У каждого из них своя история жизни, свои черты характера, свои взаимоотношения с другими жителями, набитые на свой манер платяные шкафы, свои проблемы на работе и свой собственный стиль причесок. Словом, разработчики сделали все, чтобы персонажи игры были похожи на настоящих, «живых» людей. Они стареют, влюбляются, ленятся, пытаются стать звездами эстрады и просто ищут свое место под солнцем игры.

Ваш Сим наделен богатыми возможностями взаимодействовать с другими героями. Вы можете купаться с друзьями в общественном бассейне, или заказать вечеринку по случаю своего дня рождения. Если вы и ваш друг заинтересованы в поддержании хорошей спортивной формы, вы можете регулярно посещать гимнастический зал. Интересующуюся искусством девушку вы можете сводить в картинную галерею, и более того – если у вас есть талант художника, вы сможете создать свою собственную выставку! Городской парк – одно из самых популярных мест отдыха: пруд привлекает рыбаков, тенистые зеленые лужайки – райский уголок для пикников и барбекю, спортивные площадки полны баскетболистами и волейболистами. Особого упоминания заслуживает городская библиотека – вы можете читать в ней редкие книги, расширяя свой кругозор, а ваш ребенок найдет в ней помощь для выполнения домашних заданий.

Безусловно, вышеперечисленными объектами город не ограничивается. Вы проведете немало приятных минут, исследуя город и его окрестности, и обязательно найдете еще много интересного.

Мы будем продолжать освещать создание нового мира The Sims 3 и держать вас в курсе новостей.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=20257
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:48 am

Компания Electronic Arts раскрывает первые детали одной из самых долгожданных компьютерных игр — The Sims 3.

В игре используется новое программное ядро, находившееся в разработке почти три года, которое позволяет создавать поистине уникальных персонажей, живущих в новом, открытом мире. Electronic Arts рассказывает о новой реалистичной системе создания персонажей Create A Sim, новых характерах героев, открытом игровом мире и широких возможностях для его изменения.

«В The Sims 3 жизнь героев уже не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном, открытом мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами, — говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель подразделения The Sims — Этот жанр “открытого игрового процесса” предлагает безграничные возможности для творчества. В дополнение к этому новые задачи и новые возможности позволят наслаждаться игрой всем людям независимо от их интересов и предпочтений».

Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ.

Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как City Hall или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.

Новая система создания персонажей Create A Sim — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию.

В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью Create-a-Sim вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым — все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей — они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.

Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью.

Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями.

Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!

Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!

Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже — в The Sims 3 выбор остается за вами.

«Новое программное ядро и новые технологии The Sims 3 были созданы специально для того, чтобы воображение игроков могло воплотиться в реалистичных героях с яркими, уникальными характерами, живущих в мире, открытом для изучения, — добавляет Бен Белл (Ben Bell), исполнительный продюсер The Sims 3. — Игроки будут в восторге от уровня реализма игры!»

Игры серии The Sims нашли признание у самой широкой аудитории независимо от пола и возраста игроков и были переведены 22 языка, а их суммарные продажи уже превысили 98 миллионов копий. С момента появления первой игры в 2000 году продукты The Sims стали игровым и культурным феноменом благодаря своему инновационному подходу, юмору и огромной армии поклонников во всем мире.

Мировая премьера The Sims 3 состоится 31 Марта 2009 года
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:50 am

Грант Родиак поделился опытом создания симс-фильмов в игре и разместил свой рассказ в VIP разделе официального сайта The Sims 3

У игры Sims всегда были самые невероятные сообщества любителей снимать симс-фильмы. Быстрый поиски в Google на ваш запрос выдаст вам тысячи веселых и трогательных видео сделанных с помощью нами любимой игры Sims. Но к сожалению, прежде, для людей играющих в Sims было не так то просто это сделать. Сейчас все изменилось!

От простого кинозрителя до Оскаровского режиссера

У игры Sims всегда были самые невероятные сообщества любителей снимать симс-фильмы. Быстрый поиски в Google на ваш запрос выдаст вам тысячи веселых и трогательных видео сделанных с помощью нами любимой игры Sims. Но к сожалению, прежде, для людей играющих в Sims было не так то просто это сделать. Сейчас все изменилось!

Сцена 1: Начнём с чистого листа!

Каждый великий режиссер должен сначала сочинить историю с сюжетом и своими персонажами. Я заметил, что продолжаю создавать немного странных и мифических симов. Но я подумал, что из них получатся замечательные персонажи низко-качественного кабельного телесериала. Мои любимые персонажи это Пак Мидсаммер (прим. переводчика. Пак Мидсаммер - проказливый чертёнок; является одним из главных персонажей в комедии У.Шекспира [W.Shakespeare, 1564-1616] "Сон в летнюю ночь" [" A Midsummer Night's Dream"]), Чезз Дьябло, Клеопатра Египтская и Лиз Купидон.

Что до истории? Я хотел представить этих мифических и литературных героев Долине Сансет. Настало время настоящих страстей и драм!

Сцена 2: Снимая Вещь!

Больше всего времени как режиссер я трачу на то, чтобы отснять видео клипы. Требуется какое-то время чтобы одеть моих симов в костюмы (Создай-свой-стиль), построить площадку (с помощью режимов покупки и строительства), организовать все и выставить их на площадке, и потом позволить камере снимать (снять с паузы и начать захватывать видео). Из-за этого (и из-за мочевого пузыря симов, день быстро превращался в ночь...) всегда снимал видео в нескольких ракурсах, насколько это возможно.

Я всегда планирую наперед! Я люблю делать приблизительные наброски и зарисовки идей своих сцен с помощью ручки и бумаги. Я пытаюсь изобразить персонажей, что они будут делать (давать пощечину? Играть в компьютерные игры? Идти плавать? Предлагать кому-то выйти замуж?), и даже диалоги, которые мне могут пригодиться. Это действительно помогает.

Что касается Пака, Чезза, Клео и Лиз, я знал несколько ключевых моментов насчет них. Для начала, Чезз настоящий болван, а Пак неисправимый шутник. Они будут двумя противоположностями. Лиз Купидон - сваха, которой ужасно не везет в поиске своей любви, поэтому я знал, что она испортит любое запланированное свидание в городе. И наконец, Клео - кокетка, которая сначала соблазняет мужчин, а потом подцепляет их на крючок. С такими идеями в голове я смог быстро набросать эскизы 15 сцен.

Сцена 3: Снято! Снято! Это всё не подходит!

В самом начале я знал что мне понадобится много программных настроек при обработке моего видео. Я старался как мог, чтобы показать историю с помощью "чистых" кадров и помочь зрителям установить эмоциональную связь с героями, которых я создал. Я также расчитывал на короткие кадры!

Я сводил длину видео к нескольким минутам, там где это было возможно. Я действительно не могу вспомнить, когда последний раз я загружал видео на Youtube, которое длилось бы больше 5 минут! Я делал это только благодаря использованию видео клипов, которые дополняли мою историю. Я знаю, что если я буду добавлять больше разных ненужных сцен, то это только будет отвлекать зрителя и больше его запутывать.

Все свои комедии я стараюсь уместить в 2-минутное видео. Из-за такого ограничения во времени я привык фокусировать внимание на одном или нескольких персонажах. Мне нравится когда Пак и Чезз Дьябло "работают" вместе, также как и Лизз Купидон с Клео.

Инструмент "Создай фильм" позволяло мне перетаскивать и вставлять свои видеоклипы в любом порядке, потом я переставлял их в нужном порядке, пока я не был доволен результатом. Каждый отдельный видеоклип я могу редактировать, и показать в нем только какую-то часть. Например, если у меня есть "кусок" продолжительностью 40 секунд, но я хочу показать только 5 секунд в середине, я могу это сделать! После этого я добавляю разные переходы между кадрами, как постепенное проявление изображения или вытеснение изображения чем-либо. Некоторые из них действительно оживляют сцены, особенно когда я выбрал правильно угол съемки для камеры и установил кадры в правильном порядке.

Люблю пересматривать отснятые ролики перед тем как сохранить цельный фильм. Это очень удобно, просмотреть ролики по отдельности или по 2 или 3 штуки. Мне также нравится эксплуатационная гибкость выбора в игре игрового звука для каждого ролика. Иногда мне хочется использовать симские диалоги или шум, который исходит от предметов (например, смыв туалетного бачка). Иногда мне хочется чтобы зрители слушали музыку. Говоря о музыку...

Я всегда добавляю сопроводительные звуки из нашей огромной аудио библиотеки. Я постоянно удивляюсь как звуки могут менять само "настроение" видео. Хип хоп, рок, кантри, и классическая могут из трагедии сделать комедию!

Сцена 4: Создание оригинального сценария...

Иногда отснятых видео роликов недостаточно для некоторых фильмов. К счастью, я могу добавлять скриншоты в каждый клип с помощью онлайн видео инструмента. Они прекрасно подходят для диалога, повествования или просто раскрывают некоторые тонкие сюжетные линии. Я постоянно напоминаю себе, держать зрителя в напряжении и снимать живо! Я должен показать, а не рассказать, потому что не всегда, чем больше слов, тем лучше.

Я привык использовать бегущую строчку, чтобы пояснить какую-то сцену в своих сериях. Я переключаюсь между своими 4-мя персонажами, которые ведут себя достаточно разнообразно. Если бы я не подписывал некоторые сцены, то наверное, многие бы не имели никакого представления о том, что происходит на экране. Учитесь на моих ошибках и старайтесь сделать историю, которая не вводит зрителя в заблуждение!

И, снято!

Инструмент "Создай фильм" позволит вам снимать ваше домашнее видео - свадьбы и дни рождения ваших симов, сделать пародии на ваши любимые ТВ шоу, или даже оригинальные фильмы по вашему
собственному сюжету. Нам дали возможность и инструмент - что у вас в голове, и готово уже вырваться наружу?

Я сохранил все свои фильмы на сайте Sims 3 в своей персональной студии. Оттуда я могу делиться ими с друзьями на TheSims3.com, посылать по е-мейлу, или в социальные сети как Facebook или YouTube.
Образно говоря, я могу снимать фильмы для всего мира!

Все мы здесь очень взволнованы увидеть ваши творения онлайн, потому что мы знаем у нас самые креативные фаны в мире!

Источник: TheSims3.ea.com
Перевод: Fukatoka
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:50 am

Увидим ли мы демо-версию редактора создания симов до выхода игры - поинтересовался GameSpot у Гранта Родиака

The Sims 3 – одна из самых ожидаемых игр 2009-го года и первая полноценная игра из этой серии, разработанная не Maxis. На этот раз дело взяла в свои руки ведущая студия EA - Redwood Shores, и несмотря на задержку перед самым релизом, изначально назначенном на 20-е февраля, уже через два месяца игра отправится на золото. В преддверии запуска GameSpot AU посчастливилось побеседовать с помощником продюсера The Sims 3, Грантом Родиаком (Grant Rodiek), о том, как нескольких известных дизайнеров контента пригласили ознакомиться с игрой, о способах привлечения хардкорных геймеров, а также о пост-релизных планах относительно The Sims 3.


GameSpot AU: Недавно вы пригласили нескольких наиболее известных дизайнеров контента ознакомиться с игрой. Как они её оценили?

Grant Rodiek: Мы получили много положительных отзывов из Лагеря Разработчиков. Дизайнеры пришли в восторг от новых инструментов для создания симов и для создания стилей. Многие из них провели не один час за созданием реалистичных аватаров и домов. Также они были очень довольны некоторыми нововведениями, такими как новая музыка и дополнительная функциональность режима строительства.

Почему отложили выход The Sims 3?

GR: Выход The Sims 3 в июне даёт дополнительное время на доведение игры до ума, а также возможность выпустить игру одновременно на двух платформах - PC и Mac. Это ключевой франчайз EA, и весьма вероятно, что он станет лучшей игрой в серии Sims от EA. Последние несколько месяцев мы занимались отладкой, настройкой и шлифовкой игры. Наши игроки ожидают чего-то потрясающего, и мы намерены не обмануть их ожидания.

Какие факторы определяют мечту всей жизни сима?

GR: Желаний жизни множество, и их выбор определяют заданные вами черты характера. Вполне реально каждый раз получать разные желания жизни, в зависимости от комбинации черт. На основании черт характера сима игрокам будет предоставлен выбор из дюжины желаний жизни. Возможно, создавая новых симов, вы каждый раз будете получать новый игровой опыт. Захотите ли вы сделать вашего сима криминальным авторитетом или автором бестселлеров, игра будет стимулировать ваш интерес.

Какие преимущества у новой системы черт характера по сравнению с системой слайдеров предыдущих версий игры?

GR: Это как чёрное и белое. Черты характера в Sims 3 влияют на отношения симов с окружающими, на их навыки и работу, движения и действия, на их предпочтения и даже на то, моются ли они в душе в трусах или без. Они влияют на желания вашего сима, на выбор жизненной цели, на оказываемое мудлетами действие. Слайдеры характера в The Sims 2 влияли весьма поверхностно, а в The Sims 3 черты проявляются во всём.

Намечается ли перед релизом The Sims 3 демо-версия редактора для создания симов, аналогичная демо-версии лаборатории существ для Spore?

GR: Однозначно нет. Но у нас есть интерактивные развлечения для фанатов, такие как официальная страница Facebook.

В сообществе геймеров The Sims обычно позиционируется как казуальная игра. Каким образом вы собираетесь развеять этот стереотип в The Sims 3?

GR: Этот вопрос мы постоянно задаём себе с первого дня разработки. Мы сохранили несколько полюбившихся особенностей из прошлых игр серии и смешали их с полностью новыми вещами, такими как черты характера, открытый мир и куча новых дизайнерских инструментов. В некоторых случаях мы переделывали систему с нуля, например, систему социальных взаимодействий. Это несомненно новая игра, дающая новые впечатления!

Можете ли вы дать нам краткий обзор идей для аддонов, которые будут выпущены в ближайшем будущем?

GR: У нас всегда полно идей относительно того, что можно добавить в игру. Однако, сейчас мы на сто процентов сконцентрированы на том, чтобы сделать The Sims 3 по-настоящему классной, так что пока мы не готовы говорить о чём-то ещё.

Увидим ли мы ещё какие-нибудь проекты, подобные The Sims On Stage?

GR: Сейчас никаких планов на этот счёт нет, но – никогда не говори никогда!

GameSpot AU: Грант Родиак, спасибо, что уделили нам время.



Источник: gamespot.com

Перевод: AsIs
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:51 am

Уникальные факты о создании игрового видео с помощью инструмента Mash-up
Перевод осуществитли: Unknown и Удюдюка

Симс 3 считается одной из самых ожидаемых игр 2009 года. Уже сейчас в линейках Sims-игр завоевала миллионы поклонников по всему миру своим захватывающими возможностями создания собственного мира и управления виртуальными человечками живущими в нем, и следующая часть игры так же даст все эти возможности, и даже больше!

Помимо всего прочего из того, что мы уже имели в игре, Симс 3 дает нам возможность создания своих собственных уникальных кинофильмов, которые легко и просто можно будет создавать при помощи инструмента "Mash-up".

Как и раньше, видео-ролики создаются в игре при помощи встроенных инструментов, после чего их можно будет загружать в сервис "Exchange" (сервис будет доступен на официальном сайте после выхода игры) для редактирования, монтажа и обмена с другими участниками. У нас был шанс опробовать эти инструменты на деле и узнать множество новых деталей. А кроме всего прочего, нам таки удалось сделать несколько забавных видео-роликов.

Процесс захвата видео в игре необычайно прост. Это можно сделать в двух режимах. Первый - с нажатием клавиши "V" - со стандартным игровым интерфейсом, привычным управлением камерой и парой новых возможностей, например, вращением камеры вокруг определенного персонажа. Однако игроки, увлеченные кинематографом, предпочтут второй способ - вращение камеры клавишей "Tab". Как многим уже известно, преимущество такой съемки в том, что исчезает панель управления (и хотя теперь эта деталь предусмотрена в обоих способах по умолчанию, вы все еще можете сделать это вручную) и появляются дополнительные элементы взаимодействия с камерой, такие как панорамирование (поворот камеры в горизонтальной или вертикальной плоскости за движущимся объектом) и трансфокация (эффект приближения или удаления камеры), что позволит добиться впечатляюще крупного плана при съемке домов и городских окрестностей.

Более короткие ролики проигрываются лучше и с ними проще работать, но нам так же стало известно, что длинна ролика теперь зависит только от объема вашего жесткого диска, таким образом вы сможете записать столько, сколько хотите, но стоит помнить о том, что даже 30 секундный ролик может занимать 10 Mb!

Однажды записав различные ролики в игре (и еще какие-либо отснятые скришоты, которые вы хотели бы включить в фильм) можно, запустив приложение прямо в меню игры, перейти на файлообменник, чтобы загрузить клипы на профиль, который вы должны создать на сайте. В своем профиле вы можете просматривать все загруженные клипы и скриншоты, а так же перейти в раздел виртуальной студии, чтобы начать сборку фильмов, используя все свои клипы, скриншоты и музыкальные треки в игре.

Вы можете создавать видео, перетаскивая клипы из вашей папки и опуская в студию в нижней части экрана в виде слайд-шоу. Вы также можете добавить дополнительно три различных эффекта для каждого этапа: стартовый переход, которым открывается сцена, плавающий текст и визуальный фильтр. Переходы включают все виды (вверх, вниз, влево, вправо, пикселизацю и исчезновение); надписи позволяют включать краткий текст в нижней трети экрана различных шрифтов плюс комбинации заднего фона, такие как, газетная печать или розовый курсив и визуальные фильтры, как черно-белые так и различных тяжелых цветных оттенков. Вы можете просмотреть любую часть вашего фильма, или его весь, в любой момент редактировать все переходы, подписи, а также фильтры, прежде чем сохранить и загрузить его в сообщество в области скачивания.
Несмотря на то, что безусловно, есть возможность сделать действительно видео ужасного качества (например, те, которые мы создали), при старании и достаточном терпении, также представляется возможным сделать удивительно хорошие фильмы, такие, как "Злая игра в шахматы", - видео размещенное нами здесь, созданное командой EA. Справедливости ради следует отметить, что серьезные сим-фанаты годами создавали фильмы с помощью программного обеспечения для видео-редактирования, новые инструменты позволят делать фильмы менее опытным пользователям. The Sims 3 выходит в июне.
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:53 am

Основатель компании MAXIS, известный американский разработчик и дизайнер компьютерных игр Уильям Райт оставил своё детище на произвол судьбы. Новость сообщает официальный форум spore.com, на чьих страницах было опубликовано это шокирующее заявление.

Что будет дальше с компанией EA (сообщившей ранее об увольнении значительного количества своих сотрудников) и одним из главных проектов Райта, игрой "The Sims", в условиях тотального кризиса? Поживем - увиди
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:55 am

.разработчики начисто переделали меню создания персонажей. По словам Белла (Бен Бэлл - исполнительный продюсер), новая версия «Create-a-Sim» настолько мощная, что позволяет создать виртуальную копию любого человека, причем схожую не только по внешности, но и по характеру, выбрав пять основополагающих личностных черт из нескольких десятков. Например, сим может быть скромнягой или хвастуном, оптимистом или параноиком, добрым или злым, любить/ненавидеть музыку и т.п.

Одновременно с этим авторы отказались от системы потребностей, заменив её абстрактными «настроениями». Отныне жизнь электронных людей не разделена на отрезки «до и после похода в туалет». С завтраками, обедами и ужинами вообще просто: если подопечный проголодался, игра выведет окошко с приглашением «Щелкните здесь, чтобы покормить его/её».

Что же до «настроений», то они напоминают… заклинания длительного действия в онлайновых RPG. К примеру, сим может несколько часов кряду ходить расстроенным из-за разбитой семейной вазы, или мучаться депрессией целую неделю после крупной ссоры с женой.

Cимам также известны нормы поведения в обществе. В The Sims и The Sims 2 собеседники могли справить нужду прямо в разгар дискуссии, а гости, ничуть не тушуясь, лезли к хозяевам в холодильник и спали на их кроватях. Создатели The Sims 3 постарались отучить персонажей от этих дурных привычек; впрочем, при желании можно нарушить правила и понаблюдать за реакцией окружающих.

Правда, позже вам, скорее всего, придется принести извинения за скандальную выходку — симы третьего поколения запоминают все мало-мальски значимые события. Еще они умеют планировать свое будущее. Например, персонаж-трудоголик постарается самостоятельно подняться по карьерной лестнице, совершенствуя необходимые навыки и даже «подмазываясь» к начальству.

Наконец, The Sims 3 будет еще дружелюбнее к народным умельцам, чем ее предшественницы. Она позволит изменять облик любых объектов, от цвета любимого кресла до стиля прически, причем для этого не понадобятся сложные утилиты — весь инструментарий встроен прямо в интерфейс. Готовые предметы, а заодно целые сим-семьи, можно отправить на официальный сайт, где они станут автоматически доступны всем желающим. Эта же система обмена игровыми материалами есть в Spore".

а вот слова продюсера игры, Рода Хамбла: «Мы хотим, чтобы вы, создавая персонажа, не двигали ползунки, а подбирали бы слова, которыми можно его описать».
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор krasavica в Пн Апр 27, 2009 5:55 am

а вот статья из блога tara.teich.net.
перевод публикуется по материалам sims3.3bb.ru:

Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение (и изобьют ногами). Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим (удачным), то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.

перевод - (с) crazyofsims.
avatar
krasavica
Задержался
Задержался


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новости

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения